закрыть рекламу
18+

Вопросы

Вопрос: Гипертония?

Сайт предоставляет справочную информацию исключительно для ознакомления. Диагностику и лечение заболеваний нужно проходить под наблюдением специалиста. У всех препаратов имеются противопоказания. Консультация специалиста обязательна!

Татьяна Кам спрашивает:
06 марта 13:24, 2011

Добрый день!!!
подскажите, пожалуйста, как быть.
У сестры 32 года, через день очень сильные головные боли . Раньше спасалась анальгином, нурофеном. А последнее время после обезболиващего Отек Квинке, был уже 4 раза. Скорую не вызывала. Пришла к терапевту, тот сказал гипертония, отправил ее к кардиологу (давленице подскакивает иногда очень высоченное) тот, сказал вы что пришли, какая гипертония!!! У меня люди здесь сидят с инсультами и отправил к терапевту, тот отправил к аллергологу.....
Выяснили Отек Квинке на Анальгинсодержащие.Врач закричала не принимать никаких таблеток!!!
Умоляю, подскажите, чем ей заменить анальгетики, чтобы снимать головн. боль, ведь терпеть ее невозможно. Голова болит каждый день, ооочень сильно!!! Ведь гипертония налицо!!! У нашей бабушки тоже были жуткие боль всегда (она спасалась аскофеном и цетрамоном)
А можно ли сестре принимать аскофен? цетрамон точно нельзя (повышает давление)
Огромное спасибо!!!!

МедКоллегия www.tiensmed.ru отвечает:
06 марта 16:19, 2011

Вашей сестре необходимо сменить врача терапевта и кардиолога если есть возможность, и обратиться к другим врачам. Обязательно пройти обследования: биохимического анализа крови, УЗИ внутренних органов, ЭКГ сердца, доплерографическое исследование сосудов головного мозга, мониторинг артериального давления. Отказаться от вредных привычек, если таковые имеются. Вам нужно найти причину возникновения головной боли и только после этого принимать лечение.

елена спрашивает:
31 марта 20:56, 2011

здравствуйте! мое раб.давление-130. В последнее время часто стала болеть голова.нижнее давление поднимается до 90 и выше, верхнее почти в норме(132 или 136). О чем этот говорит?Что делать? нужно ли обращаться к врачу или можно эту боль как то снимать?

МедКоллегия www.tiensmed.ru отвечает:
01 апреля 11:18, 2011

Желательно проконсультироваться с врачом терапевтом и кардиологом. Необходимо сдать общий анализ крови и мочи, биохимический анализ крови и сделать УЗИ внутренних органов. Причиной повышения нижнего (систолического) давления может быть нарушение функции почек.

Поиск вопросов и ответов
Найдите ответ по ключевым словам вопроса
Форма для дополнения вопроса или отзыва:
Наш сервис работает в дневное время, в рабочие часы. Но наши возможности позволяют нам качественно обработать только ограниченное количество Ваших заявок.
Пожалуйста воспользуйтесь поиском ответов (База содержит более 60000 ответов). На многие вопросы уже даны ответы.
Похожие вопросы
ВНИМАНИЕ!
Информация, размещенная на нашем сайте, является справочной или популярной и предоставляется только медицинским специалистам для обсуждения. Назначение лекарственных средств должно проводиться только квалифицированным специалистом, на основании истории болезни и результатов диагностики.

По всем вопросам, связанным с функционированием сайта, Вы можете связаться по E-mail: Адрес электронной почты Редакции: abc@tiensmed.ru или по телефону: +7 (495) 665-82-37