закрыть рекламу
18+

Вопросы

Вопрос: что может быть?

Сайт предоставляет справочную информацию исключительно для ознакомления. Диагностику и лечение заболеваний нужно проходить под наблюдением специалиста. У всех препаратов имеются противопоказания. Консультация специалиста обязательна!

Аня спрашивает:
24 июля 14:07, 2012

мне почти 18 , недавно парень ласкал пальцами,после этого было выделение прозрачного цвета, через несколько дней должны были начаться месячные но начались выделения коричневого цвета уже 4 день, что это может быть?

МедКоллегия www.tiensmed.ru отвечает:
25 июля 15:35, 2012

Вероятнее всего есть нарушения гормонального фона, либо возникновение воспаления органов малого таза. Для уточнения диагноза и при отсутствии нормальных менструальных выделений необходимо проконсультироваться с врачом гинекологом, для проведения личного осмотра и при необходимости обследования, а так же подбора оптимального метода контрацепции согласно вашему возрасту, если вы решили начать половую жизнь. Подробнее о причинах нарушения менструального цикла читайте в цикле статей перейдя по ссылке: Нарушения менструального цикла.

Поиск вопросов и ответов
Найдите ответ по ключевым словам вопроса
Форма для дополнения вопроса или отзыва:
Наш сервис работает в дневное время, в рабочие часы. Но наши возможности позволяют нам качественно обработать только ограниченное количество Ваших заявок.
Пожалуйста воспользуйтесь поиском ответов (База содержит более 60000 ответов). На многие вопросы уже даны ответы.
Похожие вопросы
ВНИМАНИЕ!
Информация, размещенная на нашем сайте, является справочной или популярной и предоставляется только медицинским специалистам для обсуждения. Назначение лекарственных средств должно проводиться только квалифицированным специалистом, на основании истории болезни и результатов диагностики.

По всем вопросам, связанным с функционированием сайта, Вы можете связаться по E-mail: Адрес электронной почты Редакции: abc@tiensmed.ru или по телефону: +7 (495) 665-82-37