закрыть рекламу
18+

Вопросы

Вопрос: Что могут означать кровенистые выделения на 2-ой неделе приема Жанина(пью 2 г)?

Сайт предоставляет справочную информацию исключительно для ознакомления. Диагностику и лечение заболеваний нужно проходить под наблюдением специалиста. У всех препаратов имеются противопоказания. Консультация специалиста обязательна!

Светлана спрашивает:
21 августа 12:01, 2011

26 лет, жанин принимаю 2 года (после удаления яичника из-за индометриозной кисты), эррозия шейки матки вылечена. К концу второй неделе приема жанин пошли мазущиеся красно-коричневые выделения, нормально ли это и что это может значить? В прошлом месяце не пила последнюю таблетку (потеряла),перерыв был 7 дней, только на день раньше. Заранее спасибо.

МедКоллегия www.tiensmed.ru отвечает:
22 августа 15:54, 2011

Описываемые Вами выделения не являются нормой. По всей видимости - это кровотечение прорыва (состояние связанное с нарушением гормонального фона). В данном случае Вам необходима повторная консультация врача гинеколога.

Узнать больше на эту тему:
Поиск вопросов и ответов
Найдите ответ по ключевым словам вопроса
Форма для дополнения вопроса или отзыва:
Наш сервис работает в дневное время, в рабочие часы. Но наши возможности позволяют нам качественно обработать только ограниченное количество Ваших заявок.
Пожалуйста воспользуйтесь поиском ответов (База содержит более 60000 ответов). На многие вопросы уже даны ответы.
Похожие вопросы
ВНИМАНИЕ!
Информация, размещенная на нашем сайте, является справочной или популярной и предоставляется только медицинским специалистам для обсуждения. Назначение лекарственных средств должно проводиться только квалифицированным специалистом, на основании истории болезни и результатов диагностики.

По всем вопросам, связанным с функционированием сайта, Вы можете связаться по E-mail: Адрес электронной почты Редакции: abc@tiensmed.ru или по телефону: +7 (495) 665-82-37