«ИА Инфониак»
18+

Вопросы

Вопрос: Беременна ли я или нет?

Сайт предоставляет справочную информацию исключительно для ознакомления. Диагностику и лечение заболеваний нужно проходить под наблюдением специалиста. У всех препаратов имеются противопоказания. Консультация специалиста обязательна!

Марина спрашивает:
18 сентября 12:27, 2012

Здравствуйте,мне 14 лет моему парню 21 год,недавно он уговорил меня на секс,мы сделали это без презирвативов. была сильная боль,но крови не было. Прошло 13 дней у меня стал болеть живот и бока. Тошнит от еды, но все равно хочеться кушать. Он говорит что не кончал в меня, помоги я незнаю что это?!

МедКоллегия www.tiensmed.ru отвечает:
18 сентября 16:25, 2012

В Вашем случае необходимо удостовериться в отсутствии беременности. Скажите, пожалуйста, когда у Вас была последняя менструация, есть ли задержка. Если задержка есть, то рекомендую Вам сделать тест на беременность. Ощущения, которые Вы сейчас испытываете не обязательно должны свидетельствовать о беременности, это может быть связано с изменением гормонального, эмоционального фона. Подробнее Вы можете узнать об этом из раздела: Признаки беременности

Надежда спрашивает:
20 сентября 11:56, 2012

Здравствуйте,помогите пожалуйста!Очень переживаю!Примерно две недели назад у нас с моим молодым человеком был секс,мы не предохранялись.Я девственница,но в последствии акта была лишена девственной плевы.Очень боюсь забеременеть!!!Парень сказал,что не кончал в меня 100%!Но сейчас я наблюдаю у себя вздутие и боль внизу живота,стала чаще ходить в туалет....пожалуйста помогите,у меня паника!

МедКоллегия www.tiensmed.ru отвечает:
20 сентября 13:58, 2012

Если во время полового акта сперма не попала во влагалище, то вероятности забеременеть у Вас нет. Ощущения в виде вздутия и боль в низу живота не связаны с этой ситуацией. Скажите, пожалуйста, вздутие у Вас наблюдалось и раньше? Как давно появилась боль внизу живота? Подробнее о наступлении беременности и ситуациях, когда это происходит этом Вы можете узнать из раздела: Вероятность забеременеть

Надежда комментирует:
20 сентября 14:04, 2012

На сколько я помню,вздутия у меня уже были,а боль внизу живота появилась буквально через неделю после полового акта.Кстати,забыла упомянуть,что я брала тест на беременность,по результатам была одна полоска(отрицательно),но я не уверена в этом тесте,так как в инструкции было сказано,что результат проявится через 5-10 минут,а у меня он появился только через минут 15.

МедКоллегия www.tiensmed.ru поясняет:
20 сентября 14:44, 2012

Боли внизу живота могут быть обусловлены многими причинами: воспалительными процессами женских половых органов (аднекситы, вагиниты, эндометриты), а также могут быть связаны с нарушением работы кишечника. Беременности Вам опасаться не стоит, если половой акт не был закончен. В этом случае тесты на беременность будут, конечно, отрицательными. Если боли внизу живота продолжаются и носят постоянный характер, рекомендую Вам посетить врача гинеколога, который назначит Вам обследование. Подробнее об этом Вы можете узнать из раздела: Гинеколог

Алина спрашивает:
06 июня 10:16, 2014

Здравствуйте мне 15 лет, 2 июня был защищенный половой акт, но порвался презерватив, я быстро побежала в ванну подмываться потом сходила в туалет по- маленькому, начала волноваться, через 5 часов пошла в аптеку спросила есть ли какие нибудь припораты, таблетки или др.
мне показали постинор, я его купила прочитала инструкцию.
выпила в 19:40 и вторую на утро следующего дня в 6:40. Прошло 3 дня болит спина и живот не много, учитывая что вчера играла в футбол.
намазала вечером спину мазью ДИП и все ровно болит:((
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА НЕ ХОЧУ ДЕЛАТЬ АБОРТ

МедКоллегия www.tiensmed.ru отвечает:
06 июня 10:39, 2014

Учитывая, что гормональный контрацептив Постинор был принят согласно инструкции, риск нежелательной беременности отсутствует, поэтому нет повода для беспокойства. Имеющиеся у Вас в настоящее время симптомы связаны с приемом данного медикамента. Получить дополнительную информацию по интересующему Вас вопросу Вы можете в тематическом разделе нашего сайта, перейдя по следующей ссылке: Постинор и в цикле статей: Экстренная контрацепция. Дополнительную информацию также Вы можете получить в следующем разделе нашего сайта: Вероятность забеременеть

Алина комментирует:
06 июня 21:21, 2014

Сегодня появились мажушие, красные выделения похожие на месячные что это и как реагировать?

МедКоллегия www.tiensmed.ru поясняет:
06 июня 21:27, 2014

Имеющиеся выделения связаны с приемом гормонального контрацептива Постинор, поэтому не стоит переживать. При этом очередная менструация может прийти с опозданием. Узнать более подробную информацию по данному вопросу Вы можете в соответствующем разделе нашего сайта, перейдя по следующей ссылке: Постинор. Дополнительную информацию также Вы можете получить в следующем разделе нашего сайта: Менструальный цикл и менструация. Об особенностях менструального цикла Вы можете узнать больше из цикла статей, перейдя по ссылке: Менструальный цикл и менструация

Узнать больше на эту тему:
Поиск вопросов и ответов
Найдите ответ по ключевым словам вопроса
Форма для дополнения вопроса или отзыва:
Наш сервис работает в дневное время, в рабочие часы. Но наши возможности позволяют нам качественно обработать только ограниченное количество Ваших заявок.
Пожалуйста воспользуйтесь поиском ответов (База содержит более 60000 ответов). На многие вопросы уже даны ответы.
Похожие вопросы
ВНИМАНИЕ!
Информация, размещенная на нашем сайте, является справочной или популярной и предоставляется только медицинским специалистам для обсуждения. Назначение лекарственных средств должно проводиться только квалифицированным специалистом, на основании истории болезни и результатов диагностики.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС 77 - 75685 от 23.05.2019 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Учредитель и главный редактор: Сорокачук Р. Г.
Адрес электронной почты Редакции: abc@tiensmed.ru
Телефон Редакции: +7 (495) 665-82-37