Вопросы

Вопрос: Авитаминоз и аллергия?

Вероника спрашивает:
18 марта 15:08, 2011

Здравствуйте, у меня месяца 2 назад треснула губа, появились заеды. мазала и кремами,и гигиенической помадой,не помогало. подруга сказала что это авитаминоз. затем стали появляться покрасневшие пятна на руках, эти пятна с сухой,шелушавшейся кожей. иногда чешутся... в интернете прочитала что это возможно недостаток винаминов группы В. однако я пью витамины регулярно. и после это стала есть больше фруктов и пить больше витаминов. прошло уже 2 месяца а ничего не проходит. на лице появились красные пятнышки вроде прыщей но не прыщи. раньше такого не было никогда у меня кожа чистая на лице,за исключением жирного носа. отчего это может быть?

МедКоллегия www.tiensmed.ru отвечает:
18 марта 16:56, 2011

Кроме дефицита витаминов группы В, такая симптоматика может проявляться при аллергиях, заболеваниях желудочно-кишечного тракта, а также при дефиците железа. Для более точной диагностики, Вам необходимо сдать общий и биохимический анализ крови и пройти осмотр аллерголога и гастроэнтеролога.

Узнать больше на эту тему:
Поиск вопросов и ответов
Найдите ответ по ключевым словам вопроса
Форма для дополнения вопроса или отзыва:
Наш сервис работает в дневное время, в рабочие часы. Но наши возможности позволяют нам качественно обработать только ограниченное количество Ваших заявок.
Пожалуйста воспользуйтесь поиском ответов (База содержит более 60000 ответов). На многие вопросы уже даны ответы.
Похожие вопросы