18+

Вопросы

Вопрос: выпила постинор,но месячных нет?

Сайт предоставляет справочную информацию исключительно для ознакомления. Диагностику и лечение заболеваний нужно проходить под наблюдением специалиста. У всех препаратов имеются противопоказания. Консультация специалиста обязательна!

татьяна спрашивает:
31 марта 15:02, 2011

Выпила постенор 27 марта, в инструкции написано что должны начаться месячные,но их нет. В какой период они могут начаться?или это значит что я беременна?

МедКоллегия www.tiensmed.ru отвечает:
01 апреля 21:40, 2011

При применении Постинора в редких случаях может наступить выпадение одного цикла. Однако, нельзя исключать и вероятность беременности. Вам необходимо сделать тест на беременность, через 14 дней после полового акта.

Поиск вопросов и ответов
Найдите ответ по ключевым словам вопроса
Форма для дополнения вопроса или отзыва:
Наш сервис работает в дневное время, в рабочие часы. Но наши возможности позволяют нам качественно обработать только ограниченное количество Ваших заявок.
Пожалуйста воспользуйтесь поиском ответов (База содержит более 60000 ответов). На многие вопросы уже даны ответы.
Похожие вопросы
ВНИМАНИЕ!
Информация, размещенная на нашем сайте, является справочной или популярной и предоставляется только медицинским специалистам для обсуждения. Назначение лекарственных средств должно проводиться только квалифицированным специалистом, на основании истории болезни и результатов диагностики.

По всем вопросам, связанным с функционированием сайта, Вы можете связаться по E-mail: Адрес электронной почты Редакции: abc@tiensmed.ru или по телефону: +7 (495) 665-82-37