18+

Вопросы

Вопрос: вот такой вопрос?

Сайт предоставляет справочную информацию исключительно для ознакомления. Диагностику и лечение заболеваний нужно проходить под наблюдением специалиста. У всех препаратов имеются противопоказания. Консультация специалиста обязательна!

Vika спрашивает:
06 ноября 19:06, 2012

здравствуйте. у меня есть вопрос я пью противозачаточные таблетки Линдинет20, пью их второй месяц. и по какой то причине когда пила вторую пачку таблеток на 10той таблетке у меня пошли месячные шли 4 дня, хотя месячные были в 7ми дневном перерыве. что это могло значить? просто в больнице мой гинеколог ушел в отпуск и не попала на прием

МедКоллегия www.tiensmed.ru отвечает:
06 ноября 19:10, 2012

Не переживайте, такая реакция организма возможно на протяжении первых нескольких месяцев приема гормональных противозачаточных средств и не считается патологической. Повода для беспокойства при кровотечении умеренной интенсивности нет. Подробнее о препарате Линдинет Вы можете узнать из тематического раздела нашего сайта: Линдинет

Vika комментирует:
06 ноября 19:13, 2012

препарат нужно применять так же как и раньше или прекратить а потом начать снова но с новой пачки?

МедКоллегия www.tiensmed.ru поясняет:
06 ноября 19:17, 2012

Далее принимайте все таблетки Линдинет 20 по схеме, в одно и тоже время, график приема при возникновении межменструальных кровотечений не изменяется. Подробнее о правилах приема гормональных контрацептивов Вы можете узнать из раздела нашего сайта: Гормональные контрацептивы

Вика спрашивает:
19 ноября 11:56, 2012

Здравствуйте, меня волнует вопрос.. Я пью противозачаточные таблетки линдинет20 закончила пить второй месяц. В середине второго месяца на 10ый день приема таблеток пошли месячные. После этого допив их в 7ми дневном перерыве месячных почти не было, были только один день и они совсем чуть чуть мазали.. И потом еще через дня два тоже чуть чуть мазали.. Так таковых не было. Что это может быть? И может ли быть вероятность беременности?

МедКоллегия www.tiensmed.ru отвечает:
19 ноября 13:09, 2012

Как правило, в первые месяцы приема противозачаточных таблеток могут возникать мажущие выделения, умеренные кровотечения, которые связаны с адаптацией организма к новому уровню гормонов в крови. Если Вы все время принимали таблетки правильно, не допускали пропусков, то вероятность беременности у Вас отсутствует, поэтому повода для переживаний нет. Подробнее о противозачаточных таблетках Линдинет, правилах приема, показаниях и противопоказаниях, побочных эффектах Вы можете узнать из тематического раздела нашего сайта, перейдя по ссылке: Линдинет

Поиск вопросов и ответов
Найдите ответ по ключевым словам вопроса
Форма для дополнения вопроса или отзыва:
Наш сервис работает в дневное время, в рабочие часы. Но наши возможности позволяют нам качественно обработать только ограниченное количество Ваших заявок.
Пожалуйста воспользуйтесь поиском ответов (База содержит более 60000 ответов). На многие вопросы уже даны ответы.
Похожие вопросы
ВНИМАНИЕ!
Информация, размещенная на нашем сайте, является справочной или популярной и предоставляется только медицинским специалистам для обсуждения. Назначение лекарственных средств должно проводиться только квалифицированным специалистом, на основании истории болезни и результатов диагностики.

По всем вопросам, связанным с функционированием сайта, Вы можете связаться по E-mail: Адрес электронной почты Редакции: abc@tiensmed.ru или по телефону: +7 (495) 665-82-37