закрыть рекламу
18+

Вопросы

Вопрос: Сыпь при передозировке Лазолвана?

Сайт предоставляет справочную информацию исключительно для ознакомления. Диагностику и лечение заболеваний нужно проходить под наблюдением специалиста. У всех препаратов имеются противопоказания. Консультация специалиста обязательна!

Катерина спрашивает:
25 октября 16:48, 2010

Ребенку 1г1мес в течении 2 дней давали Лазолван в дозе 5 мл 3 раза в день, после чего появилась крапивница на животе, спине, за ушами. Также ребенок получал Виферон. Ребенок не аллергик, ранее на данный препарат реакции не было.

МедКоллегия www.tiensmed.ru отвечает:
25 октября 22:59, 2010

В качестве побочного эффекта от применения Лазолвана возможно появление уртикарной сыпи. Прекратите прием препарата, обратитесь к педиатру с целью назначения десенсибилизирующих препаратов и коррекции общего лечения.

Поиск вопросов и ответов
Найдите ответ по ключевым словам вопроса
Форма для дополнения вопроса или отзыва:
Наш сервис работает в дневное время, в рабочие часы. Но наши возможности позволяют нам качественно обработать только ограниченное количество Ваших заявок.
Пожалуйста воспользуйтесь поиском ответов (База содержит более 60000 ответов). На многие вопросы уже даны ответы.
Похожие вопросы
ВНИМАНИЕ!
Информация, размещенная на нашем сайте, является справочной или популярной и предоставляется только медицинским специалистам для обсуждения. Назначение лекарственных средств должно проводиться только квалифицированным специалистом, на основании истории болезни и результатов диагностики.

По всем вопросам, связанным с функционированием сайта, Вы можете связаться по E-mail: Адрес электронной почты Редакции: abc@tiensmed.ru или по телефону: +7 (495) 665-82-37