закрыть рекламу
18+

Вопросы

Вопрос: Проявления дисбактериоза?

Сайт предоставляет справочную информацию исключительно для ознакомления. Диагностику и лечение заболеваний нужно проходить под наблюдением специалиста. У всех препаратов имеются противопоказания. Консультация специалиста обязательна!

Светлана спрашивает:
14 апреля 13:18, 2011

По рекомендации гинеколога приняла дифлюкан в разовой дозе 150 мг для лечения кольпита (воспаления небактериального происхождения, возможно, по её словам, вызванного дисбактериозом). Через 2 дня - диарея, тошнота, слабость, мышечная боль, t - до 37,8. Может ли это быть следствием приема препарата или возможно совпавшее по времени инфицирование, ОКЗ?

МедКоллегия www.tiensmed.ru отвечает:
14 апреля 14:44, 2011

Обычно, кишечные расстройства при приеме Дифлюкана протекают без температуры. Однако, описанные Вами симптомы могут быть проявлениями побочного действия Дифлюкана, Вам необходимо обратится к лечащему гинекологу повторно, для коррекции курса лечения.

Поиск вопросов и ответов
Найдите ответ по ключевым словам вопроса
Форма для дополнения вопроса или отзыва:
Наш сервис работает в дневное время, в рабочие часы. Но наши возможности позволяют нам качественно обработать только ограниченное количество Ваших заявок.
Пожалуйста воспользуйтесь поиском ответов (База содержит более 60000 ответов). На многие вопросы уже даны ответы.
Похожие вопросы
ВНИМАНИЕ!
Информация, размещенная на нашем сайте, является справочной или популярной и предоставляется только медицинским специалистам для обсуждения. Назначение лекарственных средств должно проводиться только квалифицированным специалистом, на основании истории болезни и результатов диагностики.

По всем вопросам, связанным с функционированием сайта, Вы можете связаться по E-mail: Адрес электронной почты Редакции: abc@tiensmed.ru или по телефону: +7 (495) 665-82-37