закрыть рекламу
18+

Вопросы

Вопрос: принимаю джес 7 месяцев?

Сайт предоставляет справочную информацию исключительно для ознакомления. Диагностику и лечение заболеваний нужно проходить под наблюдением специалиста. У всех препаратов имеются противопоказания. Консультация специалиста обязательна!

ольга спрашивает:
01 ноября 13:19, 2013

Принимаю Джес 7 месяцев, никаких побочек не было. В октябре после приема 21таблетки, начал тянуть живот и начались выделения,как будто месячные. были один день. меня интересует что делать с неактивными таблетками, пропустить и начать пить новую пачку или продолжать пить по схеме.

МедКоллегия www.tiensmed.ru отвечает:
02 ноября 01:14, 2013

В данном случае нет необходимости изменять схему приема препарата - продолжайте далее применять по обычному графику. Чтобы уточнить причину тянущих болей, рекомендую Вам посетить врача гинеколога, сделать мазок, УЗИ органов малого таза. Подробнее о правилах приема препарата Джес читайте в тематическом разделе нашего сайта: Джес

Поиск вопросов и ответов
Найдите ответ по ключевым словам вопроса
Форма для дополнения вопроса или отзыва:
Наш сервис работает в дневное время, в рабочие часы. Но наши возможности позволяют нам качественно обработать только ограниченное количество Ваших заявок.
Пожалуйста воспользуйтесь поиском ответов (База содержит более 60000 ответов). На многие вопросы уже даны ответы.
Похожие вопросы
ВНИМАНИЕ!
Информация, размещенная на нашем сайте, является справочной или популярной и предоставляется только медицинским специалистам для обсуждения. Назначение лекарственных средств должно проводиться только квалифицированным специалистом, на основании истории болезни и результатов диагностики.

По всем вопросам, связанным с функционированием сайта, Вы можете связаться по E-mail: Адрес электронной почты Редакции: abc@tiensmed.ru или по телефону: +7 (495) 665-82-37