закрыть рекламу
18+

Вопросы

Вопрос: Прием Логеста , нарушает ли менструацию.?

Сайт предоставляет справочную информацию исключительно для ознакомления. Диагностику и лечение заболеваний нужно проходить под наблюдением специалиста. У всех препаратов имеются противопоказания. Консультация специалиста обязательна!

Татьяна спрашивает:
22 октября 21:41, 2014

Добрый день ! Мне 40 лет .На протяжении 3-4 лет пью таблетки Логест , раньше месячные при приеме логеста шли нормально, не обильно по три -четыре дня. Последние пол года наблюдается что месячные наступают вовремя ,но идут по маленьку, можно сказать помазали и все. Что делать отказаться от приема или как?

МедКоллегия www.tiensmed.ru отвечает:
22 октября 23:24, 2014

На фоне приема гормональных контрацептивов, в том числе и Логеста такое возможно, поэтому не стоит переживать. Чаще всего при продолжительном приеме уменьшается и продолжительность, и интенсивность менструальноподобного кровотечения. Тем не менее, Вам необходимо знать, что, принимая гормональные контрацептивы, Вам необходимо не менее 2-х раз в год посещать лечащего врача гинеколога.

Поиск вопросов и ответов
Найдите ответ по ключевым словам вопроса
Форма для дополнения вопроса или отзыва:
Наш сервис работает в дневное время, в рабочие часы. Но наши возможности позволяют нам качественно обработать только ограниченное количество Ваших заявок.
Пожалуйста воспользуйтесь поиском ответов (База содержит более 60000 ответов). На многие вопросы уже даны ответы.
Похожие вопросы
ВНИМАНИЕ!
Информация, размещенная на нашем сайте, является справочной или популярной и предоставляется только медицинским специалистам для обсуждения. Назначение лекарственных средств должно проводиться только квалифицированным специалистом, на основании истории болезни и результатов диагностики.

По всем вопросам, связанным с функционированием сайта, Вы можете связаться по E-mail: Адрес электронной почты Редакции: abc@tiensmed.ru или по телефону: +7 (495) 665-82-37