18+

Вопросы

Вопрос: прием Линдинет 20 вернул мне месячные?

Сайт предоставляет справочную информацию исключительно для ознакомления. Диагностику и лечение заболеваний нужно проходить под наблюдением специалиста. У всех препаратов имеются противопоказания. Консультация специалиста обязательна!

Анастасия спрашивает:
13 июля 22:17, 2011

С 13 лет,начало месячных,у меня они шли не регулярно.После родов был период что в 1 год они пришли 3 раза.врачи рекомендовали мне прогестерон,принимала,но помогало на время.Начала принимать Линдинет 20 более года назад,месячные идут как по часам,скинула 16 килограмм.слышала что так долго принимать не желательно,но он решил мои женские проблеммы.Подскажите как быть,по мимо как обратиться к врачу.За ранее спасибо.

МедКоллегия www.tiensmed.ru отвечает:
14 июля 18:28, 2011

Как правило, рекомендуется раз в 9 месяцев делать 3-х месячный перерыв в приеме гормональных контрацептивов. Однако лечение вторичной аменореи должно проводиться под регулярным контролем лечащего врача гинеколога - для оценки динамики процесса.

Поиск вопросов и ответов
Найдите ответ по ключевым словам вопроса
Форма для дополнения вопроса или отзыва:
Наш сервис работает в дневное время, в рабочие часы. Но наши возможности позволяют нам качественно обработать только ограниченное количество Ваших заявок.
Пожалуйста воспользуйтесь поиском ответов (База содержит более 60000 ответов). На многие вопросы уже даны ответы.
Похожие вопросы
ВНИМАНИЕ!
Информация, размещенная на нашем сайте, является справочной или популярной и предоставляется только медицинским специалистам для обсуждения. Назначение лекарственных средств должно проводиться только квалифицированным специалистом, на основании истории болезни и результатов диагностики.

По всем вопросам, связанным с функционированием сайта, Вы можете связаться по E-mail: Адрес электронной почты Редакции: abc@tiensmed.ru или по телефону: +7 (495) 665-82-37