18+

Оральные контрацептивы?

Сайт предоставляет справочную информацию исключительно для ознакомления. Диагностику и лечение заболеваний нужно проходить под наблюдением специалиста. У всех препаратов имеются противопоказания. Консультация специалиста обязательна!

Маша спрашивает:
16 августа 19:52, 2011

Мне 17, пью минизистон 20 фем. Только начала, после второй пачки была задержка. Менструация пришла на третий день после последней таблетки. Это могло быть от переутомляемости и стресса. Стоит ли переживать и делать тест на беременность?

МедКоллегия www.tiensmed.ru отвечает:
18 августа 00:17, 2011

Если менструация все же пришла, то вероятность беременности полностью исключается. Как правило кровотечение начинается в 7 дневный перерыв приема препарата, и возникновение менструального кровотечения на 3 день отмены является нормой.

Поиск вопросов и ответов
Найдите ответ по ключевым словам вопроса
Форма для дополнения вопроса или отзыва:





Сообщать на E-mail о получении ответов.



Я согласен с Условиями консультации

Похожие вопросы
ВНИМАНИЕ!
Информация, размещенная на нашем сайте, является справочной или популярной и предоставляется только медицинским специалистам для обсуждения. Назначение лекарственных средств должно проводиться только квалифицированным специалистом, на основании истории болезни и результатов диагностики.

По всем вопросам, связанным с функционированием сайта, Вы можете связаться по E-mail: Адрес электронной почты Редакции: [email protected] или по телефону: +7 (495) 665-82-00