18+

Вопросы

Вопрос: Начала принимать противозачаточные - появились пигментные пятна, что делать?

Сайт предоставляет справочную информацию исключительно для ознакомления. Диагностику и лечение заболеваний нужно проходить под наблюдением специалиста. У всех препаратов имеются противопоказания. Консультация специалиста обязательна!

Динара спрашивает:
12 февраля 13:41, 2013

После того, как я начала принимать противозачаточные таблетки у меня изменился цвет кожи и появились пигментные пятна. Что делать?

МедКоллегия www.tiensmed.ru отвечает:
13 февраля 17:06, 2013

При применении гормональных контрацептивов может наблюдаться гормональная перестройка организма и следствии чего при длительном пребывании под прямыми солнечными лучами возможно фотосенсибилизация и как следствие появление пигментных пятен на коже.

Что бы избежать данного не слишком приятного явления, рекомендуется в период применения гормональных контрацептивов применять солнцезащитные кремы, меньше бывать под открытыми солнечными лучами.

При отмене контрацептивного препарата, фотосенсибилизация уменьшается и в связи с эти уменьшается риск появления пигментных пятен на коже.

Подробнее о контрацептивных препаратах и влиянии их на организм, читайте в цикле статей перейдя по ссылке: Гормональные контрацептивы.

Поиск вопросов и ответов
Найдите ответ по ключевым словам вопроса
Форма для дополнения вопроса или отзыва:
Наш сервис работает в дневное время, в рабочие часы. Но наши возможности позволяют нам качественно обработать только ограниченное количество Ваших заявок.
Пожалуйста воспользуйтесь поиском ответов (База содержит более 60000 ответов). На многие вопросы уже даны ответы.
Похожие вопросы
ВНИМАНИЕ!
Информация, размещенная на нашем сайте, является справочной или популярной и предоставляется только медицинским специалистам для обсуждения. Назначение лекарственных средств должно проводиться только квалифицированным специалистом, на основании истории болезни и результатов диагностики.

По всем вопросам, связанным с функционированием сайта, Вы можете связаться по E-mail: Адрес электронной почты Редакции: abc@tiensmed.ru или по телефону: +7 (495) 665-82-37