закрыть рекламу
18+

Вопросы

Вопрос: наблюдаются розовые выделения?

Сайт предоставляет справочную информацию исключительно для ознакомления. Диагностику и лечение заболеваний нужно проходить под наблюдением специалиста. У всех препаратов имеются противопоказания. Консультация специалиста обязательна!

Taita спрашивает:
24 марта 17:08, 2011

здравствуйте, я принимаю дюфастон с 15 д.ц. сегодня 27 д.ц. у меня наблюдаются розовые выделения уже 2-ой день , дюфастон пью по 2 т. в день, может ли ето быть Б. ? стоит ли прекратить дюфастон? может ето он задерживает М. ?

МедКоллегия www.tiensmed.ru отвечает:
24 марта 19:58, 2011

Для того, чтобы полностью исключить наличие беременности и выяснить причину появления выделений, Вам необходимо пройти осмотр гинеколога. Не прекращайте прием Дюфастона, не проконсультировавшись с лечащим врачом.

Поиск вопросов и ответов
Найдите ответ по ключевым словам вопроса
Форма для дополнения вопроса или отзыва:
Наш сервис работает в дневное время, в рабочие часы. Но наши возможности позволяют нам качественно обработать только ограниченное количество Ваших заявок.
Пожалуйста воспользуйтесь поиском ответов (База содержит более 60000 ответов). На многие вопросы уже даны ответы.
Похожие вопросы
ВНИМАНИЕ!
Информация, размещенная на нашем сайте, является справочной или популярной и предоставляется только медицинским специалистам для обсуждения. Назначение лекарственных средств должно проводиться только квалифицированным специалистом, на основании истории болезни и результатов диагностики.

По всем вопросам, связанным с функционированием сайта, Вы можете связаться по E-mail: Адрес электронной почты Редакции: abc@tiensmed.ru или по телефону: +7 (495) 665-82-37