закрыть рекламу
18+

Вопросы

Вопрос: Кровянистые выделения из влагалища у старой женщины?

Сайт предоставляет справочную информацию исключительно для ознакомления. Диагностику и лечение заболеваний нужно проходить под наблюдением специалиста. У всех препаратов имеются противопоказания. Консультация специалиста обязательна!

Наталия спрашивает:
25 февраля 06:31, 2011

Моей маме 85 лет, она страдает запорами, она принимает Дюфалак уже более года, последние полгода у нее начались мутные кровянистые выделения из влагалища. Подскажите что это и с чем связано?

МедКоллегия www.tiensmed.ru отвечает:
25 февраля 10:41, 2011

Данное состояние, вероятно, никак не связано с запорами и применением Дуфалака. Для выяснения причины подобных выделений, необходимо пройти осмотр гинеколога и сделать УЗИ-органов малого таза.

Поиск вопросов и ответов
Найдите ответ по ключевым словам вопроса
Форма для дополнения вопроса или отзыва:
Наш сервис работает в дневное время, в рабочие часы. Но наши возможности позволяют нам качественно обработать только ограниченное количество Ваших заявок.
Пожалуйста воспользуйтесь поиском ответов (База содержит более 60000 ответов). На многие вопросы уже даны ответы.
Похожие вопросы
ВНИМАНИЕ!
Информация, размещенная на нашем сайте, является справочной или популярной и предоставляется только медицинским специалистам для обсуждения. Назначение лекарственных средств должно проводиться только квалифицированным специалистом, на основании истории болезни и результатов диагностики.

По всем вопросам, связанным с функционированием сайта, Вы можете связаться по E-mail: Адрес электронной почты Редакции: abc@tiensmed.ru или по телефону: +7 (495) 665-82-37