18+

Вопросы

Вопрос: Кровотечения и боль внизу живота?

Сайт предоставляет справочную информацию исключительно для ознакомления. Диагностику и лечение заболеваний нужно проходить под наблюдением специалиста. У всех препаратов имеются противопоказания. Консультация специалиста обязательна!

Надежда спрашивает:
29 сентября 19:45, 2011

Сегодня 8 день приема препарата линдинет 20. на 6 день появилась боль внизу живота и небольшие кровянистые выделения. 22 сентября был сделан искуственный аборт. Стоит ли считать эти кровотечения последствием приема контрацептива (такое было когда пила триквилар) или же это осложнения после аборта? Спасибо

МедКоллегия www.tiensmed.ru отвечает:
30 сентября 12:59, 2011

Для уточнения диагноза рекомендуется проконсультироваться с врачом гинекологом и провести УЗИ диагностику. Только после этого врач специалист сможет поставить точный диагноз и назначить адекватное лечение.

Поиск вопросов и ответов
Найдите ответ по ключевым словам вопроса
Форма для дополнения вопроса или отзыва:
Наш сервис работает в дневное время, в рабочие часы. Но наши возможности позволяют нам качественно обработать только ограниченное количество Ваших заявок.
Пожалуйста воспользуйтесь поиском ответов (База содержит более 60000 ответов). На многие вопросы уже даны ответы.
Похожие вопросы
ВНИМАНИЕ!
Информация, размещенная на нашем сайте, является справочной или популярной и предоставляется только медицинским специалистам для обсуждения. Назначение лекарственных средств должно проводиться только квалифицированным специалистом, на основании истории болезни и результатов диагностики.

По всем вопросам, связанным с функционированием сайта, Вы можете связаться по E-mail: Адрес электронной почты Редакции: abc@tiensmed.ru или по телефону: +7 (495) 665-82-37