закрыть рекламу
18+

Вопросы

Вопрос: ИБС?

Сайт предоставляет справочную информацию исключительно для ознакомления. Диагностику и лечение заболеваний нужно проходить под наблюдением специалиста. У всех препаратов имеются противопоказания. Консультация специалиста обязательна!

Анна спрашивает:
29 ноября 14:09, 2012

Здравствуйте. Страдаю ИБС. Когда я ложусь, то через какое-то время мне становится тяжело дышать, нехватает воздуха, трудно сделать вдох. Становится лучше, когда я сяду или подложу еще подушку под голову. Что это может быть, скажите?

МедКоллегия www.tiensmed.ru отвечает:
30 ноября 00:22, 2012

Данный симптом является признаком прогрессирования сердечной недостаточности или недостаточного лечения. При возвышенном расположении изголовья одышка уменьшается, что является симптомом, подтверждающим сердечную недостаточность. Рекомендую Вам лично посетить кардиолога, который сможет назначить Вам адекватное лечение (нитраты, бета-блокаторы, ингибиторы АПФ, мочегонные препараты). Подробнее о возникновении одышки Вы можете узнать из тематического раздела нашего сайта: Одышка

Узнать больше на эту тему:
Поиск вопросов и ответов
Найдите ответ по ключевым словам вопроса
Форма для дополнения вопроса или отзыва:
Наш сервис работает в дневное время, в рабочие часы. Но наши возможности позволяют нам качественно обработать только ограниченное количество Ваших заявок.
Пожалуйста воспользуйтесь поиском ответов (База содержит более 60000 ответов). На многие вопросы уже даны ответы.
Похожие вопросы
ВНИМАНИЕ!
Информация, размещенная на нашем сайте, является справочной или популярной и предоставляется только медицинским специалистам для обсуждения. Назначение лекарственных средств должно проводиться только квалифицированным специалистом, на основании истории болезни и результатов диагностики.

По всем вопросам, связанным с функционированием сайта, Вы можете связаться по E-mail: Адрес электронной почты Редакции: abc@tiensmed.ru или по телефону: +7 (495) 665-82-37