закрыть рекламу
18+

Вопросы

Вопрос: гипотериоз?

Сайт предоставляет справочную информацию исключительно для ознакомления. Диагностику и лечение заболеваний нужно проходить под наблюдением специалиста. У всех препаратов имеются противопоказания. Консультация специалиста обязательна!

Оксана спрашивает:
25 октября 19:50, 2011

здравствуйте, у меня гипотериоз, 3 месяца принимала л-тироксин, доза-75 мкг, а уже месяц принимаю дозу 50 мкг, по рекоммендации лечащего эндокринолога, у меня ребенок 10 месяцев . 6 дней назад прекратила грудное вскармливание и вот уже 3 дня падает давление 110 на 55 и подташнивает и голова кружится, может ли на фоне прекращения гв быть нехватка дозы л-тироксина? благодарю за ответ

МедКоллегия www.tiensmed.ru отвечает:
27 октября 01:20, 2011

На фоне прекращения грудного вскармливание происходит изменение гормонального фона, период адаптации индивидуальный, в среднем 1-2 месяца. А почему Вы принимали тироксин и кормили грудью? Обычно не рекомендуется грудное вскармливание. Больше о гипотиреозе здесь.

Поиск вопросов и ответов
Найдите ответ по ключевым словам вопроса
Форма для дополнения вопроса или отзыва:
Наш сервис работает в дневное время, в рабочие часы. Но наши возможности позволяют нам качественно обработать только ограниченное количество Ваших заявок.
Пожалуйста воспользуйтесь поиском ответов (База содержит более 60000 ответов). На многие вопросы уже даны ответы.
Похожие вопросы
ВНИМАНИЕ!
Информация, размещенная на нашем сайте, является справочной или популярной и предоставляется только медицинским специалистам для обсуждения. Назначение лекарственных средств должно проводиться только квалифицированным специалистом, на основании истории болезни и результатов диагностики.

По всем вопросам, связанным с функционированием сайта, Вы можете связаться по E-mail: Адрес электронной почты Редакции: abc@tiensmed.ru или по телефону: +7 (495) 665-82-37