18+

eskapel?

Сайт предоставляет справочную информацию исключительно для ознакомления. Диагностику и лечение заболеваний нужно проходить под наблюдением специалиста. У всех препаратов имеются противопоказания. Консультация специалиста обязательна!

Balu спрашивает:
29 апреля 10:09, 2011

Zdrastvuite! Prinimala Eskapel 2 raza za 2 mesiaca, k sohaleniu. Mensrulnyi cikl narushilsia. mazistye kapli krovi ne ostanovit uzhe 2 nedeli. chto eto? kak mozhno vylechitsia?

МедКоллегия www.tiensmed.ru отвечает:
29 апреля 13:17, 2011

Вам необходимо проконсультироваться с врачом гинекологом-эндокринологом, для проведения осмотра и обследования: кровь на половые гормоны. В результате применения препарата Эскапель произошел сбой гормонального фона, который вам поможет восстановить врач специалист.

Поиск вопросов и ответов
Найдите ответ по ключевым словам вопроса
Форма для дополнения вопроса или отзыва:





Сообщать на E-mail о получении ответов.



Я согласен с Условиями консультации

Похожие вопросы
ВНИМАНИЕ!
Информация, размещенная на нашем сайте, является справочной или популярной и предоставляется только медицинским специалистам для обсуждения. Назначение лекарственных средств должно проводиться только квалифицированным специалистом, на основании истории болезни и результатов диагностики.

По всем вопросам, связанным с функционированием сайта, Вы можете связаться по E-mail: Адрес электронной почты Редакции: [email protected] или по телефону: +7 (495) 665-82-00