ЭЭГ ребенка?
Сайт предоставляет справочную информацию исключительно для ознакомления. Диагностику и лечение заболеваний нужно проходить под наблюдением специалиста. У всех препаратов имеются противопоказания. Консультация специалиста обязательна!
Здравствуйте! Сделали ЭЭГ ребенку (1г. 9 мес) и в Заключении:" ЭЭГ представлена ритмическими колебаниями частотой 3-4-4,5 ГЦ амплитудой 45-113 мкВ, умеренно дезорганизованными. Альфа-активность не выражена, что свидетельствует о функциональной незрелости мозга. Пароксизмальная активность не выявлена. Функциональные пробы дополнительной информации не несут." Объясните, пожалуйста, что это значит? На сколько серьёзное положение и какие возможно рекомендации.
Только лишь по результатам ЭЭГ невозможно сделать адекватное заключение о серьезности ситуации. Уточните пожалуйста, как растет и развивается ребенок, есть ли у него выраженные изменения в неврологическом статусе? Если да, то какой диагноз выставлен неврологом.
У ребенка была гепоксия внутриутробная и при рождении перинотальная энцефалопатия. Отстаем в развитии: поздно стали переворачиваться, ходить в 1.2 мес, говорим в возрасте 1г. 9 мес только "мама" и "дай". Нескоько раз проходили курсы кортексина и с актовегином и церебрализина.
В описанной Вами ситуации, согласно приведенным данным обследования можно сделать следующие выводы:
1. Отсутствие альфа-ритма, в том числе и после проведения дополнительных тестов, свидетельствуют о выраженном снижении функционального развития головного мозга ребенка, что проявляется в достаточно сильном отставании в нейро-психическом развитии.
2. Отсутствие пароксизмальной активности - позитивный момент, свидетельствует о том, что в головном мозге ребенка нет очагов спонтанного возбуждения, которые, в дальнейшем, могли бы послужить причиной появления эпилепсии или единичных судорог.
Ситуация, действительно, серьезная. Вашему малышу потребуется длительная адаптация и, регулярные курсы медикаментозного лечения. Однако, это не повод отчаиваться, то, что Вы уже добились положительных результатов в обучении ребенка, то, что ребенок, хоть и с отставанием, но ходит и говорит - уже отличный результат при этой патологии. Дальнейшее развитие малыша, всецело зависит от Ваших усилий. Хороший эффект для обучения и укрепления здоровья детей с отставании в психо-эмоциональном развитии дает дельфинотерапия и иппотерапия.
Узнать больше на эту тему:
- Компьютерная томография головного мозга – норма, расшифровка результатов, где сделать, цена исследования, отзывы. В чем разница между КТ и МРТ мозга? КТ сосудов головного мозга
- Компьютерная томография головного мозга – обычная, с контрастом, что показывает, побочные эффекты и противопоказания, подготовка и проведение исследования. КТ сосудов головного мозга
- Магнитно-резонансная томография (МРТ) головного мозга – с контрастом и без, что показывает, подготовка и проведение исследования, сколько длится процедура, нормы, расшифровка результатов, цена, где сделать. МРТ сосудов головного мозга
- Невропатолог. Что это за врач и что он лечит? Когда следует к нему обращаться? Что происходит на приеме?
- Невролог. Как проходит консультация? Диагностика и лечение
- Невролог. Что это за врач и что он лечит?
- Аневризма сосудов головного мозга - осложнения, диагностика, лечение и профилактика патологии
- Аневризма сосудов головного мозга. Причины, виды, симптомы и проявления патологии
Поиск вопросов и ответов
Найдите ответ по ключевым словам вопросаФорма для дополнения вопроса или отзыва:
Пожалуйста воспользуйтесь поиском ответов (База содержит более 60000 ответов). На многие вопросы уже даны ответы.