закрыть рекламу
18+

Вопросы

Вопрос: зуд после гексикона?

Сайт предоставляет справочную информацию исключительно для ознакомления. Диагностику и лечение заболеваний нужно проходить под наблюдением специалиста. У всех препаратов имеются противопоказания. Консультация специалиста обязательна!

Евгения спрашивает:
12 декабря 19:36, 2011

Здравствуйте! У меня 26 недель беременности, обнаружили хламидии, врач назначил вильпрафен, лактофильтрум, гексикон свечи и генферон. После 2ой свечи гексикона начался сильный зуд и продолжается уже 3 дня, хотелось бы узнать это нормально или лучше прекратить ставить эти свечи? заранее спасибо.

МедКоллегия www.tiensmed.ru отвечает:
14 декабря 17:23, 2011

Это побочное действие препарата, как правило после отмены препарата зуд исчезает. Для определения необходимости применения в дальнейшем данного препарата рекомендуется проконсультироваться с врачом гинекологом, врач примет решение о продолжении применения препарата или произведет замену препарата на другой. Подробнее о данном заболевании и лечении читайте в цикле статей перейдя по ссылке: Хламидиоз.

Поиск вопросов и ответов
Найдите ответ по ключевым словам вопроса
Форма для дополнения вопроса или отзыва:
Наш сервис работает в дневное время, в рабочие часы. Но наши возможности позволяют нам качественно обработать только ограниченное количество Ваших заявок.
Пожалуйста воспользуйтесь поиском ответов (База содержит более 60000 ответов). На многие вопросы уже даны ответы.
Похожие вопросы
ВНИМАНИЕ!
Информация, размещенная на нашем сайте, является справочной или популярной и предоставляется только медицинским специалистам для обсуждения. Назначение лекарственных средств должно проводиться только квалифицированным специалистом, на основании истории болезни и результатов диагностики.

По всем вопросам, связанным с функционированием сайта, Вы можете связаться по E-mail: Адрес электронной почты Редакции: abc@tiensmed.ru или по телефону: +7 (495) 665-82-37