закрыть рекламу
18+

Вопросы

Вопрос: выпадение волос?

Сайт предоставляет справочную информацию исключительно для ознакомления. Диагностику и лечение заболеваний нужно проходить под наблюдением специалиста. У всех препаратов имеются противопоказания. Консультация специалиста обязательна!

екатерина спрашивает:
25 апреля 21:34, 2011

Здравствуйте! У меня и у дочки 10 лет началось выпадение волос интенсивное после использования шампуня ( Сто рецептов красоты) возможно это был не качественный шампунь? Помогите пожалуйста остановить интенсивное выпадение. После смены шампуня выпадение не прекратилось. Спасибо

МедКоллегия www.tiensmed.ru отвечает:
26 апреля 14:12, 2011

Вам необходимо проконсультироваться с врачом трихологом. Возможно данное состояние спровоцировано авитаминозом.Попробуйте воспользоваться я средством для укрепления волос Ревалид.

Поиск вопросов и ответов
Найдите ответ по ключевым словам вопроса
Форма для дополнения вопроса или отзыва:
Наш сервис работает в дневное время, в рабочие часы. Но наши возможности позволяют нам качественно обработать только ограниченное количество Ваших заявок.
Пожалуйста воспользуйтесь поиском ответов (База содержит более 60000 ответов). На многие вопросы уже даны ответы.
Похожие вопросы
ВНИМАНИЕ!
Информация, размещенная на нашем сайте, является справочной или популярной и предоставляется только медицинским специалистам для обсуждения. Назначение лекарственных средств должно проводиться только квалифицированным специалистом, на основании истории болезни и результатов диагностики.

По всем вопросам, связанным с функционированием сайта, Вы можете связаться по E-mail: Адрес электронной почты Редакции: abc@tiensmed.ru или по телефону: +7 (495) 665-82-37