закрыть рекламу
«ИА Инфониак»
18+

Вопросы

Вопрос: Возможно ли сочетание препаратов нолицин и цистон при цистите?

Сайт предоставляет справочную информацию исключительно для ознакомления. Диагностику и лечение заболеваний нужно проходить под наблюдением специалиста. У всех препаратов имеются противопоказания. Консультация специалиста обязательна!

Жанна спрашивает:
25 мая 15:55, 2011

Здравствуйте! Мне 21 год. Возможно ли сочетание препаратов нолицин и цистон при цистите? у меня боли внизу живота, рези и жжение, которые не проходят.
Через какое время должен быть эффект от препаратов? И вообще может быть такое, что они не подействуют? А после приема нолицина нужно повышать иммунитет?

МедКоллегия www.tiensmed.ru отвечает:
25 мая 23:21, 2011

Перед началом применения препаратов необходимо проконсультироваться с врачом нефрологом и сдать общий анализ мочи и УЗИ внутренних органов. Применять совместно данные препараты возможно, если лечение адекватное, то обычно эффект наступает на 3 день лечения, однако рекомендуется продлить курс до 7 дней.

Жанна спрашивает:
26 мая 10:16, 2011

Да, я знаю. у врача была. в моче обнаружены бактерии какие-то и прописал эти препараты. на узи, к сожалению, не направили. сейчас повторно нет возможности обратиться к врачу.

А вот если у меня от нолицина побочные эффекты в виде гула в ушах,легкого головокружения, усталости и припекания в левом боку со стороны спины, можно дальше продолжать принимать препарат? побочные эффекты терпимые и проходят спустя 3 часа, но есть страх того, что они могут навредить.

МедКоллегия www.tiensmed.ru отвечает:
26 мая 17:18, 2011

Уточните, пожалуйста, дозировку и длительность применения препарата нолицин.

Жанна спрашивает:
26 мая 20:45, 2011

Нолицин принимаю 2 дня по 1 таблетке утром и вечером.

Но улучшения вроде есть.

МедКоллегия www.tiensmed.ru отвечает:
27 мая 08:25, 2011

В такой ситуации, Вам необходимо повторно обратиться к лечащему врачу, для замены Нолицина на другой препарат, или для подбора другой, более низкой дозировки Нолицина.

Жанна спрашивает:
27 мая 18:35, 2011

Хорошо, а вот еще вопрос: я до цистита пролечилась по гинекологии, то есть принимала тержинан 5 дней, а после ацилакт. И через 10 дней образовался цистит. Возможно ли такое, что на фоне цистита могут опять возникнуть проблемы по женской части?

МедКоллегия www.tiensmed.ru отвечает:
28 мая 00:25, 2011

Действительно при цистите возможно возникновение вульвовагинита. На период лечения рекомендуется исключить половой контакт и пройти комплексное лечение.

Поиск вопросов и ответов
Найдите ответ по ключевым словам вопроса
Форма для дополнения вопроса или отзыва:
Наш сервис работает в дневное время, в рабочие часы. Но наши возможности позволяют нам качественно обработать только ограниченное количество Ваших заявок.
Пожалуйста воспользуйтесь поиском ответов (База содержит более 60000 ответов). На многие вопросы уже даны ответы.
Похожие вопросы
ВНИМАНИЕ!
Информация, размещенная на нашем сайте, является справочной или популярной и предоставляется только медицинским специалистам для обсуждения. Назначение лекарственных средств должно проводиться только квалифицированным специалистом, на основании истории болезни и результатов диагностики.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС 77 - 75685 от 23.05.2019 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Учредитель и главный редактор: Сорокачук Р. Г.
Адрес электронной почты Редакции: abc@tiensmed.ru
Телефон Редакции: +7 (495) 665-82-37