закрыть рекламу
«ИА Инфониак»
18+

Вопросы

Вопрос: Вольтарен?

Сайт предоставляет справочную информацию исключительно для ознакомления. Диагностику и лечение заболеваний нужно проходить под наблюдением специалиста. У всех препаратов имеются противопоказания. Консультация специалиста обязательна!

Ирина спрашивает:
15 сентября 22:50, 2011

Здравствуйте! Только что внутримышечно ввела укол Вольтарен. Сразу же резко поднялось давление. Приняла понижающую таблетку. давление опустилось до нормального, а потом снова скакнуло вверх. Скажите, пожалуйста, чем это может быть вызвано и что предпринять чтобы сбросить давление.

МедКоллегия www.tiensmed.ru отвечает:
16 сентября 15:49, 2011

Возможно, внутримышечное применение Вольтарена спровоцировало возникновение гипертонического криза. Если давление не нормализуется вызывайте скорую, возможно, потребуется внутривенное введение гипотензивных препаратов.

Поиск вопросов и ответов
Найдите ответ по ключевым словам вопроса
Форма для дополнения вопроса или отзыва:
Наш сервис работает в дневное время, в рабочие часы. Но наши возможности позволяют нам качественно обработать только ограниченное количество Ваших заявок.
Пожалуйста воспользуйтесь поиском ответов (База содержит более 60000 ответов). На многие вопросы уже даны ответы.
Похожие вопросы
ВНИМАНИЕ!
Информация, размещенная на нашем сайте, является справочной или популярной и предоставляется только медицинским специалистам для обсуждения. Назначение лекарственных средств должно проводиться только квалифицированным специалистом, на основании истории болезни и результатов диагностики.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС 77 - 75685 от 23.05.2019 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Учредитель и главный редактор: Сорокачук Р. Г.
Адрес электронной почты Редакции: abc@tiensmed.ru
Телефон Редакции: +7 (495) 665-82-37