закрыть рекламу
18+

Вопросы

Вопрос: при подагре могут отекать ноги?

Сайт предоставляет справочную информацию исключительно для ознакомления. Диагностику и лечение заболеваний нужно проходить под наблюдением специалиста. У всех препаратов имеются противопоказания. Консультация специалиста обязательна!

виктор спрашивает:
02 июня 10:58, 2011

мне 40 лет первый симптом отекают сильно ноги . анализы показали повышенное содержание мочевой кислоты и немного сахара .приписали аллопуринол 3 дня никаких изменений . пока только отёки на ногах

МедКоллегия www.tiensmed.ru отвечает:
02 июня 22:51, 2011

Обычно, подагра не сопровождается выраженными отеками на ногах, в том случае, если в анализе мочи и по результатам УЗИ не выявлено почечной патологии, необходимо пройти осмотр кардиолога и сделать ЭКГ, для исключения отеков "сердечного" происхождения.

Поиск вопросов и ответов
Найдите ответ по ключевым словам вопроса
Форма для дополнения вопроса или отзыва:
Наш сервис работает в дневное время, в рабочие часы. Но наши возможности позволяют нам качественно обработать только ограниченное количество Ваших заявок.
Пожалуйста воспользуйтесь поиском ответов (База содержит более 60000 ответов). На многие вопросы уже даны ответы.
Похожие вопросы
ВНИМАНИЕ!
Информация, размещенная на нашем сайте, является справочной или популярной и предоставляется только медицинским специалистам для обсуждения. Назначение лекарственных средств должно проводиться только квалифицированным специалистом, на основании истории болезни и результатов диагностики.

По всем вопросам, связанным с функционированием сайта, Вы можете связаться по E-mail: Адрес электронной почты Редакции: abc@tiensmed.ru или по телефону: +7 (495) 665-82-37