закрыть рекламу
18+

Вопросы

Вопрос: Повышение ТТГ на фоне приема эутирокса?

Сайт предоставляет справочную информацию исключительно для ознакомления. Диагностику и лечение заболеваний нужно проходить под наблюдением специалиста. У всех препаратов имеются противопоказания. Консультация специалиста обязательна!

Инна спрашивает:
24 мая 17:06, 2011

Добрый день. Мне 30 лет, беременностей еще не было. Год назад поставили диагноз субклинический гипотиреоз на фоне АИТ ( ТТГ был 3,9 и большие АТкТПО ). Назначили эутирокс 50. Через 4 месяца его приема я сдала ТТГ - он нормализовался до 1. Врач сказал что значит доза 50 подходящая, ее и продолжать пить. Спустя еще 8 месяцев снова сдаю ТТГ - результат снова стал повышенным - 4,6. Неужели болезнь так прогрессирует что даже эутирокс не помогает, ведь сначала он помог ? Или доза оказалась недостаточной ? Что мне делать ?

МедКоллегия www.tiensmed.ru отвечает:
24 мая 22:42, 2011

Рекомендуется проконсультироваться с врачом эндокринологом для проведения осмотра и обследования, а так же коррекции лечения.

Узнать больше на эту тему:
Поиск вопросов и ответов
Найдите ответ по ключевым словам вопроса
Форма для дополнения вопроса или отзыва:
Наш сервис работает в дневное время, в рабочие часы. Но наши возможности позволяют нам качественно обработать только ограниченное количество Ваших заявок.
Пожалуйста воспользуйтесь поиском ответов (База содержит более 60000 ответов). На многие вопросы уже даны ответы.
Похожие вопросы
ВНИМАНИЕ!
Информация, размещенная на нашем сайте, является справочной или популярной и предоставляется только медицинским специалистам для обсуждения. Назначение лекарственных средств должно проводиться только квалифицированным специалистом, на основании истории болезни и результатов диагностики.

По всем вопросам, связанным с функционированием сайта, Вы можете связаться по E-mail: Адрес электронной почты Редакции: abc@tiensmed.ru или по телефону: +7 (495) 665-82-37