закрыть рекламу
18+

Вопросы

Вопрос: неврология?

Сайт предоставляет справочную информацию исключительно для ознакомления. Диагностику и лечение заболеваний нужно проходить под наблюдением специалиста. У всех препаратов имеются противопоказания. Консультация специалиста обязательна!

ваня спрашивает:
08 февраля 19:07, 2011

моя жена беремяна ана в больнице, УНЕЁ УГРОЗА ВЫКИДЫША, ей там назначили лекарство ПАПАВЕРИН И АМПЕЦЕЛИН ! И В ПОСЛЕДНИЙ МОМЕНТ АНА СТАЛА ОЧЕНЬ РАЗДРАЖИТЕЛЬНОЙ , Я ХОЧЮ ЗНАТЬ ЭТО ОТ ПРЕПАРАТОВ ИЛИ НЕТ

МедКоллегия www.tiensmed.ru отвечает:
08 февраля 21:29, 2011

Ампициллин и папаверин не влияют на психоэмоциональный фон. Возможной причиной данного поведения являются гормональные изменения или стрессовая ситуация вызванная угрозой прерывания беременности.

Поиск вопросов и ответов
Найдите ответ по ключевым словам вопроса
Форма для дополнения вопроса или отзыва:
Наш сервис работает в дневное время, в рабочие часы. Но наши возможности позволяют нам качественно обработать только ограниченное количество Ваших заявок.
Пожалуйста воспользуйтесь поиском ответов (База содержит более 60000 ответов). На многие вопросы уже даны ответы.
Похожие вопросы
ВНИМАНИЕ!
Информация, размещенная на нашем сайте, является справочной или популярной и предоставляется только медицинским специалистам для обсуждения. Назначение лекарственных средств должно проводиться только квалифицированным специалистом, на основании истории болезни и результатов диагностики.

По всем вопросам, связанным с функционированием сайта, Вы можете связаться по E-mail: Адрес электронной почты Редакции: abc@tiensmed.ru или по телефону: +7 (495) 665-82-37