18+

гормональный дисбаланс?

Сайт предоставляет справочную информацию исключительно для ознакомления. Диагностику и лечение заболеваний нужно проходить под наблюдением специалиста. У всех препаратов имеются противопоказания. Консультация специалиста обязательна!

Наталья спрашивает:
25 января 15:39, 2011

У меня гормональный дисбаланс.Мне 36 лет. Читала что из-за этого у меня и миома матки малых размеров(миома наблюдается уже 7 лет и не увеличивается) и гиперплазия эндометрия и был полип который удален при выскабливании(это впервые обнаружилось 2 месяца назад),а так же нарушение менструального цикла (нарушение имеет место уже так же как и миома 7 лет, болезненные менструации) и фиброаденома молочной железы менее 1 см, которая обнаружилась тоже 2 месяца назад , ранее не находили, но была эти 7 лет мастопатия) .Подозрений на рак нет. Еще мучает ночная потливость и т.н. приливы--резко в жар бросает или мерзну сильно примерно года 2, а так же при жирной коже головы и лица кожа сильно шелушится, усталость почти постоянная , головные боли. Гинеколог прописала принимать Новинет. Фиброаденому будут наблюдать и принимать нужно Мастодинон и Триовит.
У меня 4 вопроса.
1. Гинекологические проблемы надо решать новинетом, а при фиброаденоме и миоме его нельзя принимать. Как быть?
2. Имеет смысл сдать тест на гормоны и какие именно?
3. И эти приливы...Неужели это уже менопауза??? Мне только 36 лет.
4. Почему сбой в гормональной системе и как его восстановить?
заранее спасибо.

МедКоллегия www.tiensmed.ru отвечает:
25 января 19:34, 2011

1. Отменить назначенную заместительную терапию препаратом Новинет может только Ваш врач гинеколог.
2. Необходимость в гормональном исследовании может определить лишь Ваш врач гинеколог после проведения клинического гинекологического обследования
3. Нарушение термического баланса происходит не толко при менопаузе - вероятной причной описываемых явлений может быть нарушния со стороны щитовидной железы.
4. Сбой в гормональной системы может происходить по разным причинам - от банального стресса, до опухоли головного мозга. Потому, для выявления нарушений в регуляции работы репродуктивной системы необходимо проведение тщательного обследования и консультации врачей: эндокринолога, невропатолога, психотерапевта, гинеколога. Данные специалисты назначат по мере Вашего обследования необходимые анализы.

Наталья спрашивает:
03 февраля 16:15, 2011

Большое спасибо за предыдущий ответ! Пожалуйста, ответьте еще на один вопрос. Хоть гинеколог и не говорила сдать на гормоны, я все же сдала:
ТТГ--1,12 мкМЕ\мл
Тестостерон--63,5 нг\дл
Эстрадиол --366 пг\мл
Кровь сдана была на 4 день от начала приема препарата Новинет.
На сколько это все отклонилось от нормы?

МедКоллегия www.tiensmed.ru отвечает:
03 февраля 17:21, 2011

Результаты анализов в норме, однако этих трех показателей недостаточно для определения гормонального статуса организма. Проконсультируйтесь с врачом о необходимости сдачи анализы крови на гормоны.

Sveta спрашивает:
24 марта 14:38, 2011

женский, 35 лет. одна беременность и одни роды 4 года назад. проблем в гинекологической сфере никогда не было.
в начале марта критические дни прошли в срок, как обычно 3 дня, через неделю началось небольшое кровотечение, которое продолжалось 2,5 недели. на результатах узи недостаточная толщина эндометрия, соответствующая фазе критических дней. и как раз кровотечение стало таким, как в месячные, продлилось как обычно 3 дня. сейчас 4 день, не кровит. есть вмс. поставили диагноз - гормональный дисбаланс. назначили дюфастон с 11 дня цикла и удаление вмс. вмс пока не удаляла, дюфастон пить рано по срокам. Есть еще такой нюанс. был перерыв в сексуальной жизни несколько месяцев, потом сексуальная жизнь наладилась. и вскоре организм выдал такую вот реакцию. может ли это быть причиной дисбаланса?

МедКоллегия www.tiensmed.ru отвечает:
24 марта 17:55, 2011

Да, изменение регулярности половой жизни, могло привести к нарушению цикла и к появлению гормонального дисбаланса. Однако, для более точной диагностики, желательно пройти обследование гормонального фона.

Узнать больше на эту тему:
Поиск вопросов и ответов
Найдите ответ по ключевым словам вопроса
Форма для дополнения вопроса или отзыва:





Сообщать на E-mail о получении ответов.



Я согласен с Условиями консультации

Похожие вопросы
ВНИМАНИЕ!
Информация, размещенная на нашем сайте, является справочной или популярной и предоставляется только медицинским специалистам для обсуждения. Назначение лекарственных средств должно проводиться только квалифицированным специалистом, на основании истории болезни и результатов диагностики.

По всем вопросам, связанным с функционированием сайта, Вы можете связаться по E-mail: Адрес электронной почты Редакции: [email protected] или по телефону: +7 (495) 665-82-00