18+

Вопросы

Вопрос: фармаборт?

Сайт предоставляет справочную информацию исключительно для ознакомления. Диагностику и лечение заболеваний нужно проходить под наблюдением специалиста. У всех препаратов имеются противопоказания. Консультация специалиста обязательна!

Марина спрашивает:
18 марта 14:49, 2011

Здравствуйте, мне 23, вчера сделала фарм аборт, выпила последние таблетки и началось кровотечение, но выделения скудные, даже во время месячных их было больше, норма ли это, и не говорит ли это о том что плод не вышел?

МедКоллегия www.tiensmed.ru отвечает:
18 марта 17:01, 2011

В любом случае, даже после начала кровотечения необходимо пройти осмотр гинеколога и сделать УЗИ органов малого таза. Только по результатам обследования можно будет судить о том, насколько успешно прошел фармаборт.

Поиск вопросов и ответов
Найдите ответ по ключевым словам вопроса
Форма для дополнения вопроса или отзыва:
Наш сервис работает в дневное время, в рабочие часы. Но наши возможности позволяют нам качественно обработать только ограниченное количество Ваших заявок.
Пожалуйста воспользуйтесь поиском ответов (База содержит более 60000 ответов). На многие вопросы уже даны ответы.
Похожие вопросы
ВНИМАНИЕ!
Информация, размещенная на нашем сайте, является справочной или популярной и предоставляется только медицинским специалистам для обсуждения. Назначение лекарственных средств должно проводиться только квалифицированным специалистом, на основании истории болезни и результатов диагностики.

По всем вопросам, связанным с функционированием сайта, Вы можете связаться по E-mail: Адрес электронной почты Редакции: abc@tiensmed.ru или по телефону: +7 (495) 665-82-37