закрыть рекламу
18+

Вопросы

Вопрос: Является ли это побочным эффектом "Эскапела" или это что-то другое?

Сайт предоставляет справочную информацию исключительно для ознакомления. Диагностику и лечение заболеваний нужно проходить под наблюдением специалиста. У всех препаратов имеются противопоказания. Консультация специалиста обязательна!

ЛиЛиЯ спрашивает:
10 августа 17:29, 2011

Пол: женский Возраст:22 года. Я приняла лекарство "Эскапел", но никакой реакции организма это не вызвало. Зато через несколько дней я начала очень часто ходить в туалет по-маленькому. Всё это происходит с очень резкими болями и каждый раз с мочой выходит две-три капли крови. Я в панике!!! Объясните, пожалуйста, что это - последствия "Эскапела" или что-то ещё? Заранее благодарю...

МедКоллегия www.tiensmed.ru отвечает:
11 августа 22:49, 2011

По всей видимости причиной описываемых Вами явлений являются серьезная патология мочевыводящих путей (цистит, уретрит, пиелонефрит). Как правило, данную патологию применение препаратов экстренной контрацепции не вызывает. Для диагностики данного состояния Вам необходима личная консультация врача уролога, проведение биохимического анализа крови и мочи.

Узнать больше на эту тему:
Поиск вопросов и ответов
Найдите ответ по ключевым словам вопроса
Форма для дополнения вопроса или отзыва:
Наш сервис работает в дневное время, в рабочие часы. Но наши возможности позволяют нам качественно обработать только ограниченное количество Ваших заявок.
Пожалуйста воспользуйтесь поиском ответов (База содержит более 60000 ответов). На многие вопросы уже даны ответы.
Похожие вопросы
ВНИМАНИЕ!
Информация, размещенная на нашем сайте, является справочной или популярной и предоставляется только медицинским специалистам для обсуждения. Назначение лекарственных средств должно проводиться только квалифицированным специалистом, на основании истории болезни и результатов диагностики.

По всем вопросам, связанным с функционированием сайта, Вы можете связаться по E-mail: Адрес электронной почты Редакции: abc@tiensmed.ru или по телефону: +7 (495) 665-82-37