18+

Вопросы

Вопрос: Я беременна или нет?

Сайт предоставляет справочную информацию исключительно для ознакомления. Диагностику и лечение заболеваний нужно проходить под наблюдением специалиста. У всех препаратов имеются противопоказания. Консультация специалиста обязательна!

Татьяна спрашивает:
07 ноября 17:33, 2013

Здравствуйте! Мне 28 лет. Было 2 беременности. Последняя менструация была 22 сентября. Тесты показывают 2 полосы (вторая немного бледнее основной). 03 ноября началась м-я и идет по сей день. 2 дня назад вышла ткань, плодное яйцо не обнаружено. Перед этим тянул низ живота. Спустя 2 часа сделала УЗИ - плодное яйцо не обнаружено.Уровень ХГЧ (сдавала 07 ноября) 30. Скажите, пожалуйста, что со мной?

МедКоллегия www.tiensmed.ru отвечает:
07 ноября 23:44, 2013

В данном случае, к сожалению, есть большая вероятность самопроизвольного прерывания беременности. Рекомендую Вам лично посетить врача гинеколога для проведения личного осмотра. Подробнее по данному вопросу Вы можете получить информацию в тематическом разделе нашего сайта: Выкидыш

Татьяна спрашивает:
08 ноября 17:06, 2013

Здравствуйте! Не знаю как правильно назвать: то ли менс-я, то ли кровотечение, длится 6 дней. Последние 2-3 дня усилились. Второй день темп-ра после обеда 37 до 37,3.Потягивает низ живота. Прописали этамзилат - не пью:
-переживаю, если остановить кровопотерю при помощи таблеток, то остатки от плодного яйца не выйдут и придется идти на чистку;
-у меня варикозное расширение вен нижних конечностей (степень не помню), лечила уколами, но не долечила. УЗИ ног не делала около года). Можно ли мне принимать ЭТАМЗИЛАТ или должно все само остановиться.
Помогите, пожалуйста, разобраться - пить или не пить ЭТАМЗИЛАТ.

МедКоллегия www.tiensmed.ru отвечает:
08 ноября 20:21, 2013

В том случае, если кровотечение началось за счет самопроизвольного прерывания беременности, Вам необходимо лично посетить врача гинеколога, который назначит Вам кюретаж (чистку) полости матки. Учитывая повышение температуры, эта манипуляция обязательна, так как это свидетельствует о наличии воспаления. Подробнее по данному вопросу читайте в разделе: Выкидыш

Татьяна комментирует:
08 ноября 22:16, 2013

Я лежу в стационаре. Ситуация с врачом сложная, он говорит, что это просто м-я и назначил ЭТАМЗИЛАТ, но мне удалось, кажется, добиться УЗИ, чтобы убедиться, что все в порядке (или не все). А до понедельника надо как-то дотянуть.Стоит ли мне принимать эти таблетки до УЗИ? Выделения не слишком обильные, при обычной м-ции бывало хуже раза в 3. СПАСИБО!

МедКоллегия www.tiensmed.ru поясняет:
08 ноября 23:09, 2013

В том случае, если это затянувшаяся менструация, назначение Этамзилата обосновано. Если же причиной является выкидыш, то в таких ситуациях проводится кюретаж (чистка) полости матки с последующим назначением профилактического лечения. В любом случае данный вопрос может решить лечащий врач, который Вас наблюдает. Подробнее по данному вопросу читайте в разделе: Выкидыш

Поиск вопросов и ответов
Найдите ответ по ключевым словам вопроса
Форма для дополнения вопроса или отзыва:
Наш сервис работает в дневное время, в рабочие часы. Но наши возможности позволяют нам качественно обработать только ограниченное количество Ваших заявок.
Пожалуйста воспользуйтесь поиском ответов (База содержит более 60000 ответов). На многие вопросы уже даны ответы.
Похожие вопросы
ВНИМАНИЕ!
Информация, размещенная на нашем сайте, является справочной или популярной и предоставляется только медицинским специалистам для обсуждения. Назначение лекарственных средств должно проводиться только квалифицированным специалистом, на основании истории болезни и результатов диагностики.

По всем вопросам, связанным с функционированием сайта, Вы можете связаться по E-mail: Адрес электронной почты Редакции: abc@tiensmed.ru или по телефону: +7 (495) 665-82-37