закрыть рекламу
18+

Вопросы

Вопрос: Выделения при ВМС?

Сайт предоставляет справочную информацию исключительно для ознакомления. Диагностику и лечение заболеваний нужно проходить под наблюдением специалиста. У всех препаратов имеются противопоказания. Консультация специалиста обязательна!

Александра спрашивает:
02 мая 11:03, 2011

Здравствуйте, у меня начались коричневые выделения ,мне поставили спираль "Мультилоад" 2 года назад. Месячные всегда проходили безболезненно и регулярно. Два месяца назад они как обычно закончились, но уже через неделю возобновились. Теперь цикл нерегулярный, время от времени- тянущие боли внизу живота. Беременность при помощи теста исключена. Теперь врачи советуют удалить ВМС, но как опять же это сделать, ведь необходимо за 10 дней сдать анализы, а рассчитать начало месячных теперь не могу

МедКоллегия www.tiensmed.ru отвечает:
03 мая 00:39, 2011

Вам необходимо проконсультироваться с врачом гинекологом, возможно потребуется удаление спирали без начала менструального цикла. Вам необходимо провести обследование и сдать кровь на половые гормоны.

Поиск вопросов и ответов
Найдите ответ по ключевым словам вопроса
Форма для дополнения вопроса или отзыва:
Наш сервис работает в дневное время, в рабочие часы. Но наши возможности позволяют нам качественно обработать только ограниченное количество Ваших заявок.
Пожалуйста воспользуйтесь поиском ответов (База содержит более 60000 ответов). На многие вопросы уже даны ответы.
Похожие вопросы
ВНИМАНИЕ!
Информация, размещенная на нашем сайте, является справочной или популярной и предоставляется только медицинским специалистам для обсуждения. Назначение лекарственных средств должно проводиться только квалифицированным специалистом, на основании истории болезни и результатов диагностики.

По всем вопросам, связанным с функционированием сайта, Вы можете связаться по E-mail: Адрес электронной почты Редакции: abc@tiensmed.ru или по телефону: +7 (495) 665-82-37