закрыть рекламу
18+

Вопросы

Вопрос: Во всём виновата спираль???

Сайт предоставляет справочную информацию исключительно для ознакомления. Диагностику и лечение заболеваний нужно проходить под наблюдением специалиста. У всех препаратов имеются противопоказания. Консультация специалиста обязательна!

Малышка спрашивает:
30 сентября 13:50, 2011

В том году поставила спираль,сначало всё было хорошо,но потом месячные и так обильные,стали идти сильнее.А буквально последние три-четыре мясяца перед и после месячных идут коричневатые выделения.А месячные соправождаются выделениями кровенистых сгустков.Как быть?????

МедКоллегия www.tiensmed.ru отвечает:
01 октября 22:12, 2011

В данном случае Вам необходимо проведение гинекологического обследования. Лишь после личной консультации врача гинеколога появится возможность диагностики причины кровянистых выделений. Возможно врачом гинекологом будет рекомендовано удаление внутриматочного контрацептива.

Поиск вопросов и ответов
Найдите ответ по ключевым словам вопроса
Форма для дополнения вопроса или отзыва:
Наш сервис работает в дневное время, в рабочие часы. Но наши возможности позволяют нам качественно обработать только ограниченное количество Ваших заявок.
Пожалуйста воспользуйтесь поиском ответов (База содержит более 60000 ответов). На многие вопросы уже даны ответы.
Похожие вопросы
ВНИМАНИЕ!
Информация, размещенная на нашем сайте, является справочной или популярной и предоставляется только медицинским специалистам для обсуждения. Назначение лекарственных средств должно проводиться только квалифицированным специалистом, на основании истории болезни и результатов диагностики.

По всем вопросам, связанным с функционированием сайта, Вы можете связаться по E-mail: Адрес электронной почты Редакции: abc@tiensmed.ru или по телефону: +7 (495) 665-82-37