закрыть рекламу
18+

Вопросы

Вопрос: Прием ОК и задержка?

Сайт предоставляет справочную информацию исключительно для ознакомления. Диагностику и лечение заболеваний нужно проходить под наблюдением специалиста. У всех препаратов имеются противопоказания. Консультация специалиста обязательна!

Наталья спрашивает:
06 июня 11:37, 2011

Здравствуйте! Начала принимать Логест в первый день месячных, при этом месячные (если можно так назвать мазню коричневого цвета) закончились через три дня. Это может быть адаптация к таблеткам или что-то другое?

МедКоллегия www.tiensmed.ru отвечает:
06 июня 23:24, 2011

Изменение характера менструального кровотечения возможно даже с первых дней приема гормонсодержащего ОК, так как с первых таблеток оказывается мощное влияние на уровень половых гормонов в крови, поэтому, такая реакция для организма нормальна.

Узнать больше на эту тему:
Поиск вопросов и ответов
Найдите ответ по ключевым словам вопроса
Форма для дополнения вопроса или отзыва:
Наш сервис работает в дневное время, в рабочие часы. Но наши возможности позволяют нам качественно обработать только ограниченное количество Ваших заявок.
Пожалуйста воспользуйтесь поиском ответов (База содержит более 60000 ответов). На многие вопросы уже даны ответы.
Похожие вопросы
ВНИМАНИЕ!
Информация, размещенная на нашем сайте, является справочной или популярной и предоставляется только медицинским специалистам для обсуждения. Назначение лекарственных средств должно проводиться только квалифицированным специалистом, на основании истории болезни и результатов диагностики.

По всем вопросам, связанным с функционированием сайта, Вы можете связаться по E-mail: Адрес электронной почты Редакции: abc@tiensmed.ru или по телефону: +7 (495) 665-82-37