закрыть рекламу
18+

Вопросы

Вопрос: передозировка витамина Д?

Сайт предоставляет справочную информацию исключительно для ознакомления. Диагностику и лечение заболеваний нужно проходить под наблюдением специалиста. У всех препаратов имеются противопоказания. Консультация специалиста обязательна!

Ольга спрашивает:
14 апреля 17:52, 2011

сыну 3 года , 2 дня назад случайно выпил 5 мл аквадетрима, сделала промывание желудка, проба Сулковича+++.Я знаю, что длительная передозировка опасна, а если однократная и приняты меры,какие могут быть последствия?

МедКоллегия www.tiensmed.ru отвечает:
14 апреля 18:48, 2011

Не смотря на то, что ребенку было проведено промывание желудка, необходимо обязательно обратиться за помощью в стационар, для проведения дополнительной дезинтоксикации. Так как при приеме такой дозы препарата, может развиться резкая интоксикация, вплоть до появления судорог.

Узнать больше на эту тему:
Поиск вопросов и ответов
Найдите ответ по ключевым словам вопроса
Форма для дополнения вопроса или отзыва:
Наш сервис работает в дневное время, в рабочие часы. Но наши возможности позволяют нам качественно обработать только ограниченное количество Ваших заявок.
Пожалуйста воспользуйтесь поиском ответов (База содержит более 60000 ответов). На многие вопросы уже даны ответы.
Похожие вопросы
ВНИМАНИЕ!
Информация, размещенная на нашем сайте, является справочной или популярной и предоставляется только медицинским специалистам для обсуждения. Назначение лекарственных средств должно проводиться только квалифицированным специалистом, на основании истории болезни и результатов диагностики.

По всем вопросам, связанным с функционированием сайта, Вы можете связаться по E-mail: Адрес электронной почты Редакции: abc@tiensmed.ru или по телефону: +7 (495) 665-82-37