закрыть рекламу
18+

Вопросы

Вопрос: Менструальный цикл при приеме таблеток Новинет?

Сайт предоставляет справочную информацию исключительно для ознакомления. Диагностику и лечение заболеваний нужно проходить под наблюдением специалиста. У всех препаратов имеются противопоказания. Консультация специалиста обязательна!

Ольга спрашивает:
29 ноября 09:21, 2010

Принимаю таблетки Новинет 9 месяц, раньше месячные были 3-4 дня и сравнительно обильные, ну конечно не такие как без приема таблеток. А сейчас стали совсем скудные, мажущие, коричневого цвета и на кровь совсем не похоже. Мажут 1-2 дня и все. Я читала, что при длительном приеме препарата месячные совсем становятся скудными и их практически нет. Это нормально? Они так и должны проходить 1-2 дня. Цикл у меня не поменялся. 3 недели прием таблеток, и на 3 день появляются мажущие выделения 1-2 дня, на 8 день начинаю новую пачку.

МедКоллегия www.tiensmed.ru отвечает:
29 ноября 16:34, 2010

Если длительность цикла стабильна, менструации своевременные, то повода для беспокойства нет. Обильность менструальных выделений в данном случае не имеет значения.

Поиск вопросов и ответов
Найдите ответ по ключевым словам вопроса
Форма для дополнения вопроса или отзыва:
Наш сервис работает в дневное время, в рабочие часы. Но наши возможности позволяют нам качественно обработать только ограниченное количество Ваших заявок.
Пожалуйста воспользуйтесь поиском ответов (База содержит более 60000 ответов). На многие вопросы уже даны ответы.
Похожие вопросы
ВНИМАНИЕ!
Информация, размещенная на нашем сайте, является справочной или популярной и предоставляется только медицинским специалистам для обсуждения. Назначение лекарственных средств должно проводиться только квалифицированным специалистом, на основании истории болезни и результатов диагностики.

По всем вопросам, связанным с функционированием сайта, Вы можете связаться по E-mail: Адрес электронной почты Редакции: abc@tiensmed.ru или по телефону: +7 (495) 665-82-37