18+

Вопросы

Вопрос: Менструация после лишения девственности?

Сайт предоставляет справочную информацию исключительно для ознакомления. Диагностику и лечение заболеваний нужно проходить под наблюдением специалиста. У всех препаратов имеются противопоказания. Консультация специалиста обязательна!

Соня спрашивает:
18 мая 08:24, 2011

Здравствуйте! мне 17 лет, месяц назад я лишилась девственности, после чего месячные у меня пошли и длились 3 дня, хотя всегда было по 6 - 7 дней. Скажите, могло это быть из-за этого или это уже нездоровое отклонение от нормы? заранее спасибо

МедКоллегия www.tiensmed.ru отвечает:
18 мая 11:26, 2011

Изменение длительности менструального кровотечения может быть проявлением гормонального сбоя, но также и беременности. Вам необходимо пройти осмотр гинеколога, для исключения этой вероятности.

Узнать больше на эту тему:
Поиск вопросов и ответов
Найдите ответ по ключевым словам вопроса
Форма для дополнения вопроса или отзыва:
Наш сервис работает в дневное время, в рабочие часы. Но наши возможности позволяют нам качественно обработать только ограниченное количество Ваших заявок.
Пожалуйста воспользуйтесь поиском ответов (База содержит более 60000 ответов). На многие вопросы уже даны ответы.
Похожие вопросы
ВНИМАНИЕ!
Информация, размещенная на нашем сайте, является справочной или популярной и предоставляется только медицинским специалистам для обсуждения. Назначение лекарственных средств должно проводиться только квалифицированным специалистом, на основании истории болезни и результатов диагностики.

По всем вопросам, связанным с функционированием сайта, Вы можете связаться по E-mail: Адрес электронной почты Редакции: abc@tiensmed.ru или по телефону: +7 (495) 665-82-37