18+

КАК ИЗБАВИТЬСЯ ОТ НЕРВОЗНОСТИ?

Сайт предоставляет справочную информацию исключительно для ознакомления. Диагностику и лечение заболеваний нужно проходить под наблюдением специалиста. У всех препаратов имеются противопоказания. Консультация специалиста обязательна!

маруся спрашивает:
02 октября 13:57, 2010

КОГДА НЕРВНИЧАЮ ПОКРЫВАЮСЬ ПЯТНАМИ ЛИЦО, ШЕЯ , ПОВЫШАЕТСЯ ДАВЛЕНИЕ,СЕРДЦЕБИЕНИЕ , МОЖЕТ ЛИ ОТ ПОВЫШЕННОГО ПРОЛАКТИНА МНЕ47ЛЕТ ЧЕМ ЛЕЧИТЬСЯ?

Юля спрашивает:
02 февраля 15:11, 2011

Мне 20 лет.Последнее время стала очень раздражительна.Психую даже по мелочам.Доходит до того, что может не понравиться тон сказанной фразы.Иногда плохо сплю и от этого тоже нервничаю.Злюсь сама на себя.На всех срываюсь. Пробовала пить препараты "Успокой", "Новопассит", "Персен"...всё бестолку...

МедКоллегия www.tiensmed.ru отвечает:
02 февраля 18:36, 2011

Вам необходима консультация врача психиатра, невропатолога. Возможно причиной данного явления могут послужить гормональные нарушения - необходима консультация врача эндокринолога и проведение анализа крови на гормоны щитовидной железы и надпочечников.

Поиск вопросов и ответов
Найдите ответ по ключевым словам вопроса
Форма для дополнения вопроса или отзыва:
Наш сервис работает в дневное время, в рабочие часы. Но наши возможности позволяют нам качественно обработать только ограниченное количество Ваших заявок.
Пожалуйста воспользуйтесь поиском ответов (База содержит более 60000 ответов). На многие вопросы уже даны ответы.
Похожие вопросы
ВНИМАНИЕ!
Информация, размещенная на нашем сайте, является справочной или популярной и предоставляется только медицинским специалистам для обсуждения. Назначение лекарственных средств должно проводиться только квалифицированным специалистом, на основании истории болезни и результатов диагностики.

По всем вопросам, связанным с функционированием сайта, Вы можете связаться по E-mail: Адрес электронной почты Редакции: abc@tiensmed.ru или по телефону: +7 (495) 665-82-00