18+

есть ли риск забеременеть,и какова причина повторных месячных?

Сайт предоставляет справочную информацию исключительно для ознакомления. Диагностику и лечение заболеваний нужно проходить под наблюдением специалиста. У всех препаратов имеются противопоказания. Консультация специалиста обязательна!

Олеся спрашивает:
24 июня 10:02, 2013

Здравствуйте!Мне 25 лет.Пила Линдинет20 два месяца,после 7-дневного перерыва решила сделать перерыв на месяц. На 11 день перерыва был незащищённый па,при котором мой молодой человек кончил в меня.После этого я выпила одну таблетку Линдинет20 и больше не пила их.Через 4 дня начались повторные месячные(через 10 дней после предыдущих месячных)Скажите,пожалуйста,могла ли наступить беременность,и почему были повторные месячные?Заранее,Спасибо за ответ!

МедКоллегия www.tiensmed.ru отвечает:
24 июня 10:43, 2013

Препарат Линдинет не применяется, как средство экстренной контрацепции, а рассчитан на регулярный прием согласно инструкции. В данном случае кровотечение связано с гормональным сбоем, который вызван неправильным приемом контрацептива. Беременность в этой ситуации исключена. Подробнее о противозачаточном препарате Линдинет, показаниях, противопоказаниях к его применению, а также о правилах приема Вы можете узнать из тематического раздела нашего сайта, перейдя по ссылке: Линдинет

Поиск вопросов и ответов
Найдите ответ по ключевым словам вопроса
Форма для дополнения вопроса или отзыва:





Сообщать на E-mail о получении ответов.



Я согласен с Условиями консультации

Похожие вопросы
ВНИМАНИЕ!
Информация, размещенная на нашем сайте, является справочной или популярной и предоставляется только медицинским специалистам для обсуждения. Назначение лекарственных средств должно проводиться только квалифицированным специалистом, на основании истории болезни и результатов диагностики.

По всем вопросам, связанным с функционированием сайта, Вы можете связаться по E-mail: Адрес электронной почты Редакции: [email protected] или по телефону: +7 (495) 665-82-00