закрыть рекламу
18+

Вопросы

Вопрос: Эскапел?

Сайт предоставляет справочную информацию исключительно для ознакомления. Диагностику и лечение заболеваний нужно проходить под наблюдением специалиста. У всех препаратов имеются противопоказания. Консультация специалиста обязательна!

Екатерина спрашивает:
20 июня 09:06, 2011

Здравствуйте! 04.06.2011 был прерванный половой акт два раза подряд, через два часа приняла Эскапел, последняя менструация была 22.05.2011. После приема Эскапела не было никаких побочных эффектов. 18.06.2011 началась менструация, выделения была очень скудные и всего два дня 18 и 19 июня. Подскажите это действие эскапела, или может быть беременность.

МедКоллегия www.tiensmed.ru отвечает:
20 июня 12:27, 2011

Изменение характера менструальных выделений может быть проявлением беременности, для более точной диагностики, необходимо пройти осмотр гинеколога и сделать УЗИ органов малого таза.

Узнать больше на эту тему:
Поиск вопросов и ответов
Найдите ответ по ключевым словам вопроса
Форма для дополнения вопроса или отзыва:
Наш сервис работает в дневное время, в рабочие часы. Но наши возможности позволяют нам качественно обработать только ограниченное количество Ваших заявок.
Пожалуйста воспользуйтесь поиском ответов (База содержит более 60000 ответов). На многие вопросы уже даны ответы.
Похожие вопросы
ВНИМАНИЕ!
Информация, размещенная на нашем сайте, является справочной или популярной и предоставляется только медицинским специалистам для обсуждения. Назначение лекарственных средств должно проводиться только квалифицированным специалистом, на основании истории болезни и результатов диагностики.

По всем вопросам, связанным с функционированием сайта, Вы можете связаться по E-mail: Адрес электронной почты Редакции: abc@tiensmed.ru или по телефону: +7 (495) 665-82-37