закрыть рекламу
18+

Вопросы

Вопрос: Ecть вопрос.?

Сайт предоставляет справочную информацию исключительно для ознакомления. Диагностику и лечение заболеваний нужно проходить под наблюдением специалиста. У всех препаратов имеются противопоказания. Консультация специалиста обязательна!

Татьяна25 спрашивает:
13 февраля 03:14, 2011

Я принимаю тинидзол (4 на ночь однократно),метронидазол, трихопол. После приёма этих тблеток - 2 день во рту горечь это нормально?
Можно ли попутно самой пользоваться свечами Клотримазол, если их не выписывали?

МедКоллегия www.tiensmed.ru отвечает:
13 февраля 10:34, 2011

Чувство горечи во рту может возникнуть при лечении данными препаратами, это не является показанием к прекращению лечения. Применять дополнительно свечи на данный момент не нужно, так как они обладают не только противогрибковым действием, но в комплексе с принимаемыми Вами антибиотиками, могут вызвать сильный дисбактериоз слизистых, в том числе и слизистой влагалища.

Узнать больше на эту тему:
Поиск вопросов и ответов
Найдите ответ по ключевым словам вопроса
Форма для дополнения вопроса или отзыва:
Наш сервис работает в дневное время, в рабочие часы. Но наши возможности позволяют нам качественно обработать только ограниченное количество Ваших заявок.
Пожалуйста воспользуйтесь поиском ответов (База содержит более 60000 ответов). На многие вопросы уже даны ответы.
Похожие вопросы
ВНИМАНИЕ!
Информация, размещенная на нашем сайте, является справочной или популярной и предоставляется только медицинским специалистам для обсуждения. Назначение лекарственных средств должно проводиться только квалифицированным специалистом, на основании истории болезни и результатов диагностики.

По всем вопросам, связанным с функционированием сайта, Вы можете связаться по E-mail: Адрес электронной почты Редакции: abc@tiensmed.ru или по телефону: +7 (495) 665-82-37