18+

Вопросы

Вопрос: проблема с месячными?

Сайт предоставляет справочную информацию исключительно для ознакомления. Диагностику и лечение заболеваний нужно проходить под наблюдением специалиста. У всех препаратов имеются противопоказания. Консультация специалиста обязательна!

Ирина спрашивает:
16 февраля 13:04, 2011

2 месяца назад обнаружили миому, месячные стали не регулярными. врач прописала дицинон на 4-5 день месячных. я начала пить дицинон, у меня разболелся желудок. как влияет дицинон на язву желудка? можно ли мне его вообще принимать?

МедКоллегия www.tiensmed.ru отвечает:
16 февраля 16:49, 2011

Дицинон может обладает раздражающим действием на слизистую желудка и кишечника, обратитесь к врачу для замены этого препарата с таблетированной формы на инъекционную.

Поиск вопросов и ответов
Найдите ответ по ключевым словам вопроса
Форма для дополнения вопроса или отзыва:
Наш сервис работает в дневное время, в рабочие часы. Но наши возможности позволяют нам качественно обработать только ограниченное количество Ваших заявок.
Пожалуйста воспользуйтесь поиском ответов (База содержит более 60000 ответов). На многие вопросы уже даны ответы.
Похожие вопросы
ВНИМАНИЕ!
Информация, размещенная на нашем сайте, является справочной или популярной и предоставляется только медицинским специалистам для обсуждения. Назначение лекарственных средств должно проводиться только квалифицированным специалистом, на основании истории болезни и результатов диагностики.

По всем вопросам, связанным с функционированием сайта, Вы можете связаться по E-mail: Адрес электронной почты Редакции: abc@tiensmed.ru или по телефону: +7 (495) 665-82-37