закрыть рекламу
18+

Вопросы

Вопрос: о чем говорит повышение ттг до 14,4 и т4 гормона 8,3 на фоне лечения тиразолом ?

Сайт предоставляет справочную информацию исключительно для ознакомления. Диагностику и лечение заболеваний нужно проходить под наблюдением специалиста. У всех препаратов имеются противопоказания. Консультация специалиста обязательна!

Вера спрашивает:
15 сентября 15:19, 2012

мне 39 лет, впервые был выставлен диагноз териотаксикоз,результаты анализов были таковы: ттг менее 0,05 , т4св.32,9 .назначен препарат тиразол 15мг в сутки,показатели ттг стабилизировались до 0,58, а т4св 7,0. продолжая лечение , но убавив дозу до 10мг в сутки через месяц показатели стали ттг 14,4, а т4св. 8,3, с чем это связано? и нужно ли продолжать прием тиразола? заранее спасибо за ответ.

МедКоллегия www.tiensmed.ru отвечает:
15 сентября 17:31, 2012

Уточните пожалуйста единицы измерения гормонов, для правильной интерпретации данных и получения адекватной консультации. Подробнее о заболеваниях щитовидной железы читайте в цикле статей перейдя по ссылке: Щитовидная железа.

Узнать больше на эту тему:
Поиск вопросов и ответов
Найдите ответ по ключевым словам вопроса
Форма для дополнения вопроса или отзыва:
Наш сервис работает в дневное время, в рабочие часы. Но наши возможности позволяют нам качественно обработать только ограниченное количество Ваших заявок.
Пожалуйста воспользуйтесь поиском ответов (База содержит более 60000 ответов). На многие вопросы уже даны ответы.
Похожие вопросы
ВНИМАНИЕ!
Информация, размещенная на нашем сайте, является справочной или популярной и предоставляется только медицинским специалистам для обсуждения. Назначение лекарственных средств должно проводиться только квалифицированным специалистом, на основании истории болезни и результатов диагностики.

По всем вопросам, связанным с функционированием сайта, Вы можете связаться по E-mail: Адрес электронной почты Редакции: abc@tiensmed.ru или по телефону: +7 (495) 665-82-37