закрыть рекламу
18+

Вопросы

Вопрос: если мочегонные препараты не снимают отек?

Сайт предоставляет справочную информацию исключительно для ознакомления. Диагностику и лечение заболеваний нужно проходить под наблюдением специалиста. У всех препаратов имеются противопоказания. Консультация специалиста обязательна!

Лора спрашивает:
20 апреля 23:34, 2011

моему супругу 37лет,у него гипертония,лишний вес.часто сводит судорогами ноги,а последнее время стали неметь редко и при ходьбе.ночью 3-4 раза просыпается в туалет(простатита у него нет).повышена утомляемость.отечность ног и лицо(под глазами нет)и зачастую синяки на веках )))сахар в норме,мочегонные не помогают,результаты экг без отклонений.))что в первую очередь необходимо сделать,какие анализы,к каким врачам обращаться.

МедКоллегия www.tiensmed.ru отвечает:
21 апреля 12:00, 2011

Вашему мужу необходимо проконсультироваться с врачом нефрологом либо урологом и пройти обследование мочеполовой системы. Необходимо исключить заболевание почек при котором может повышаться давление и возникать отеки.

Узнать больше на эту тему:
Поиск вопросов и ответов
Найдите ответ по ключевым словам вопроса
Форма для дополнения вопроса или отзыва:
Наш сервис работает в дневное время, в рабочие часы. Но наши возможности позволяют нам качественно обработать только ограниченное количество Ваших заявок.
Пожалуйста воспользуйтесь поиском ответов (База содержит более 60000 ответов). На многие вопросы уже даны ответы.
Похожие вопросы
ВНИМАНИЕ!
Информация, размещенная на нашем сайте, является справочной или популярной и предоставляется только медицинским специалистам для обсуждения. Назначение лекарственных средств должно проводиться только квалифицированным специалистом, на основании истории болезни и результатов диагностики.

По всем вопросам, связанным с функционированием сайта, Вы можете связаться по E-mail: Адрес электронной почты Редакции: abc@tiensmed.ru или по телефону: +7 (495) 665-82-37