19 мая, 2015, 14:45

Наше наследие

К оглавлению >>> Что мы оставим своим детям?

"Как же я люблю свою работу", — часто думаю я, когда встречаюсь с коллегами-врачами, в жизни которых ничего не изменилось за те годы, что я ушел из официальной медицины. За тот же период времени (5-7 лет) моя жизнь поменялась кардинально. И когда я встречаюсь с коллегами, то испытываю двойственное чувство:
с одной стороны, огромную радость от осознания того, что Я ЭТО СМОГ! Семь лет назад я сделал шаг, который и привел меня к этому новому качеству жизни, я сумел перестроить свое сознание, я ПОДУМАЛ и РЕШИЛ ПОПРОБОВАТЬ. И я попал в десятку. Я использовал ШАНС, предоставленный мне судьбой, и теперь точно ЗНАЮ, что из сетевого маркетинга не уйду никогда - ведь только здесь я могу достичь максимальной САМОРЕАЛИЗАЦИИ - и при этом принести реальную пользу не только себе и членам своей семьи, но и многим сотням и тысячам людей вокруг;
с другой стороны, большое сожаление и сочувствие к тем врачам, которые отвергают идею сетевого маркетинга в корне, которые не хотят подняться НАД обыденностью и взглянуть "незашоренными" глазами на эту прекрасную возможность изменить свою жизнь.

Я прекрасно понимаю врачей, - ведь я сам совсем недавно был таким же. Но сегодня все по-другому. Сегодня я 'получаю ежемесячные комиссионные от своей сети в размере, превышающем годовую зарплату среднего врача. К тому же я уверен в будущем своих детей — бизнес в компании сетевого маркетинга, с которой я сотрудничаю, наследуется законным порядком. И такого положения я добился всего за 5 лет работы, не оставляя основного своего дела - врачевания.

Еще раз хочу спросить вас, дорогие коллеги:
А что вы оставите своим детям?

Сегодня уже достаточно много врачей сотрудничают с различными компаниями сетевого маркетинга, - во всяком случае, гораздо больше, чем 7 лет тому назад. Это - веление времени. Однако на сегодняшний день роль врача в сетевых компаниях сводится к следующему:
- Врач является желанным гостем на любой школе для потребителей, слово врача важно для людей, люди привыкли доверять врачам,
- Врач - это консультант по применению продукции. Часто люди хотят получить врачебную рекомендацию по применению оздоровительной продукции. Здесь большую роль играет не только непосредственное участие врача в проведении посол и семинаров, но и публикации статей, обобщающих практический врачебный опыт, что и делается на страницах многих изданий.
- Являясь консультантом для своих потребителей, врач как специалист оценивает действие продукции, уточняет показания и противопоказания к ее применению при многих состояниях организма.
- Врач проводит анализ и обобщение результатов своих наблюдений.
- Врач, имеющий опыт применения продукции, как правило, привлекает других врачей к работе в сетевой компании и обучает их.

Таким образом, целью врачебной деятельности становится повышение авторитета сетевой компании среди людей, привлечение к работе новых врачей, а также обучение и консультация потребителей. Но где же здесь деньги? Ответ прост - в продаже продукта. Но это совсем не тот уровень работы, который может подарить вам финансовую независимость.

Как правило, в сетевом маркетинге существуют два основных способа зарабатывать деньги ~ продавать продукцию сетевой компании в розницу и строить дистрибьюторскую сеть, чтобы потом всю жизнь получать комиссионные и бонусы (естественно, при условии выполнения определенных квалификационных условий).

К моему большому сожалению, врачи чаще всего занимаются распространением продукции в розницу, довольствуясь разницей в ее оптовой и розничной стоимости. Часто это приводит к тому, что предпочтение отдается дорогостоящим БАДам западных компаний, на продаже которых можно больше заработать. Крайне редко используют врачи другой, поистине чудодейственный метод - построение собственной дистрибьюторской сети. Это, на мой взгляд, объясняется следующими причинами:
- Особенностями врачебного мышления - врач считает своим долгом лечить каждого, обратившегося к нему за помощью. А в компаниях сетевого, маркетинга нужно не лечить людей, а воспитывать в них КУЛЬТУРУ ЗДОРОВЬЯ, включающую в себя ежедневное употребление нутрицевтиков (о чем многим врачам до сих пор неизвестно, к сожалению). Не лечить, а кормить! Такой подход, с точки зрения врача, снижает значимость его знаний в глазах пациента (прекрасно понимаю эти чувства - сам все это испытал). Однако излечивает Природа".
- Загруженностью работой — не каждый врач может уделять достаточно времени изучению нового доя себя дела. Прекрасно помню, сколько мне приходилось писать, заполнять историй болезни и амбулаторных карточек и бытность заведующего неврологического отделения. Сил не остается не только на постижение основ сетевого маркетинга, а и вообще на что бы то ни было.
- Препятствиями со стороны начальства -на рабочем месте, как правило, администраторы не разрешают заниматься чем-то, кроме основной работы. Кроме того, многие административные работники не знакомы с Законодательством Российской Федерации, регулирующим рынок БАД в России, ошибочно считая сетевые компании незаконными, а предлагаемые ими БАД не сертифицированными.
- Недостаточной грамотностью врачей в иутрнциологии. Многие врачи до сих пор уверены, что все необходимые для здоровья биологически активные вещества человек может получить из обычных продуктов питания. К БАД они относятся не как к ежедневной пище, но как к витаминотерапии, которую следует принимать курсами, причем желательно под врачебным контролем. Это заблуждение не позволяет врачам увидеть в распространении БАД через компании сетевого маркетинга свою миссию и отнестись к этой работе со всей серьезностью. Ведь конечная цель врача (как я ее понимаю) — учить людей быть ЗДОРОВЫМИ. И сегодня я абсолютно уверен в том, что один из самых коротких и надежных ПУТЕЙ к ЗДОРОВЬЮ лежит через ежедневное употребление нутрицевтиков.
-Прямой конкуренцией со стороны фармацевтических фирм -фирмы, производящие лекарственные препараты, всячески препятствуют внедрению в практику врачей БАД от сетевых компаний, навязывая им свои лекарственные препараты.

Все эти факторы ограничивают не возможности врачей, а их представление о своих возможностях успешно строить сетевую структуру. А вы ведь знаете - "человек есть то, что он о себе думает большую часть времени ".

Коллеги, у нас с вами всегда есть СВОБОДА ВЫБОРА, не забывайте об этом, пожалуйста. И снова подумайте - А ЧТО ВЫ ОСТАВИТЕ СВОИМ ДЕТЯМ после себя?

Сайт предоставляет справочную информацию исключительно для ознакомления. Диагностику и лечение заболеваний нужно проходить под наблюдением специалиста. У всех препаратов имеются противопоказания. Консультация специалиста обязательна!