закрыть рекламу
18+

Вопросы

Вопрос: нервы?

Сайт предоставляет справочную информацию исключительно для ознакомления. Диагностику и лечение заболеваний нужно проходить под наблюдением специалиста. У всех препаратов имеются противопоказания. Консультация специалиста обязательна!

яков спрашивает:
06 марта 02:03, 2013

служу в армии, при каждом громком слове меня начинает это раздражать, что это, и как с этим бороться?

МедКоллегия www.tiensmed.ru отвечает:
06 марта 10:50, 2013

Вероятнее всего у вас нервное перенапряжение. Постоянное давление и приказы заставляют вашу психику противиться данной обстановке и вызывают у вас раздражение. При возможности проконсультируйтесь с врачом невропатологом и психологом, который поможет вам решить проблему и при необходимости назначит симптоматическое лечение. Подробнее о нервном стрессе читайте в цикле статей перейдя по ссылке: Стресс.

Поиск вопросов и ответов
Найдите ответ по ключевым словам вопроса
Форма для дополнения вопроса или отзыва:
Наш сервис работает в дневное время, в рабочие часы. Но наши возможности позволяют нам качественно обработать только ограниченное количество Ваших заявок.
Пожалуйста воспользуйтесь поиском ответов (База содержит более 60000 ответов). На многие вопросы уже даны ответы.
Похожие вопросы
ВНИМАНИЕ!
Информация, размещенная на нашем сайте, является справочной или популярной и предоставляется только медицинским специалистам для обсуждения. Назначение лекарственных средств должно проводиться только квалифицированным специалистом, на основании истории болезни и результатов диагностики.

По всем вопросам, связанным с функционированием сайта, Вы можете связаться по E-mail: Адрес электронной почты Редакции: abc@tiensmed.ru или по телефону: +7 (495) 665-82-37