19 мая, 2015, 14:45

Общественная публичная презентация

К оглавлению >>> Общественная публичная презентация

Это и есть церемония вручения подарка - информации о компании Тяньши. Вы хотите, чтобы кандидат принял этот подарок? Тогда вручайте его достойно, уважительно и грамотно. Умение рассказывать Общественную публичную презентацию приходит не сразу - вначале эту работу выполняет за вас наставник, ваш информационный спонсор, но до, каких пор это может продолжаться? Ведь подарок, с которым вы идете к людям, должен быть всегда с вами.
Суть секрета № 4: учитесь проводить презентацию. Дайте себе срок - неделю. Выучите текст презентации, как учили в школе стихи, научитесь рассказывать эту информацию просто, увлекательно, с энтузиазмом - и подарок всегда при вас! А подарок действительно волшебный - чем чаще дарите, тем он лучше - проводя презентацию, вы сами учитесь! И помните – умение проводить презентацию - первый шаг в лидеры! Среди лидеров компании нет ни одного человека, который, не умеет профессионально провести презентацию. Нет в компании Тяньши таких людей, которые уже 1000 раз проводили презентацию, но не имеют почетного звания!

Многократно повторенная презентация - дорога к высокой цели.
Будьте готовы к тому, что не все пришедшие на встречу подпишут контрактю Это - естественно, иначе и быть не может. Проанализируйте встречу, свой рассказ и поведение собеседников.
Причину неудачи следует искать в людях - они не такого подарка ожидали:
хотели - торт, а получили кулинарную книгу, хотели - фирменный спортивный костюм, а получили - тренажер.
Не задерживайтесь на таких людях - «следующий!».
Не все готовы трудиться. Но если отказавшихся много, то ищите недостаток в себе - люди не пошли за вами, значит, вы пока недостаточно убедительны, профессиональны, искренни! Продолжайте работать над собой, продолжайте рассказывать презентацию и в обоих случаях через некоторое время повторите встречу. Будьте упорны, терпеливы и доброжелательны! Знайте, человек, умеющий рассказывать презентацию, дороже стоит!

Ко встрече нужно подготовиться:
1. желательно присутствие вашего спонсора;
2. из комнаты убрать всё, что отвлекает: телефон, детей, животных.
3. приготовить заранее инструменты бизнеса: кассеты, книги, журналы, фотографии, и, конечно, - продукт: коробки, баночки, идеальный, вариант заваренный антилипидный чай (не жалейте!).

Бумага, ручка и контракты так же должны быть на столе. Улыбка - на лице! Перед началом рассказа предупредите, что ответите на все вопросы, но позже. Стандартная схема презентации следующая:
1. вступление - 2 мин.
2. о доходах - 5 мин.
3. о компании - 5 мин.
4. рынок Тяньши в России - 5 мин.
5. о продукции - 20 мин.
6. об обучении дистрибьюторов, о праздниках компании.
7. заключение - 3 мин.

Время на разделы 2 и 5 может меняться в зависимости от проблем ваших кандидатов однако весь рассказ не должен выйти за пределы 1 часа.

Рассказывая презентацию, необходимо придерживаться следующих правил:
1. Рассказ совмещать с показом: фрагментов видеокассет, фотографий, журналов, и, конечно, продукта. Помните:
услышанная информация усваивается на 30%, услышанная и увиденная - на 80%.
2. Выразите ваше отношение к компании.
3. Помните: в других странах, узнав о бизнесе, человек думает: "Сколько я смогу заработать?" - в России же он думает: "Сколько ты заработаешь на мне?", поэтому о возможностях и перспективах говорите от лица ваших кандидатов, к примеру: "ты сможешь заработать столько-то, если ты будешь делать то-то, я же буду тебе помогать, или если ты дашь своему ребенку биокальций, то перестанешь водить его к стоматологу" и т.д.
4. Не забудьте сказать главное - помните проблемы ваших кандидатов.
Пример: Человеку предлагают прыгнуть с самолета, рассказывают, какой он современный и красивый, обещают за это 1 млн. $ - человек отказывается. На следующий день добавляют, что самолет стоит на земле. "Что же ты мне раньше не сказал?"
5. Дать понять людям, что не компания нуждается в них, а именно они нуждаются в бизнесе и продукте компании. Не уговаривайте, не просите, не будьте назойливы - вы даете людям шанс? Бросаете спасальные круги: нужно? Не нужно? - следующий!
Час пролетел как одна минута - вы закончили! Даже если что -то упустили - не возвращайтесь: люди устали. В конце никогда не спрашивать: "Ну что, будете работать или нет?", нужно спросить: "Что больше всего понравилось?" и дать людям возможность высказаться, задать вопросы. Вы –доктор,
они пациенты. Внимательно выслушать (инициативой владеет тот, кто умеет слушать). Вопросы записать и после этого вы представляете слово спонсору, сами набираете в рот воды, и записываете его ответы на вопросы - показываете свое отношение к нему как к учителю.

Общественная публичная презентация - примерный текст

- Ни в коем случае не перебивайте, не пытайтесь что-то вставить, у вас была возможность высказаться, теперь вы учитесь. Ни в коем случае не спорить, даже если докажете, что.правы, это не будет победой. Поэтому в ответ на любые возражения, всегда говорить "да, я тоже так думал, но..." Ответив на вопросы, ваш спонсор спрашивает собеседников:
"Кем видите себя в компании? - потребителем, продавцом или бизнесменом средней руки или руководителем большой организации?" - любой вариант предложить.
Все ответы делятся на 3 группы:
1. "да!" - не прыгать до потолка, не потирать руки, а помочь заполнить контракт, поздравить с принятием важного и правильного решения, назначить следующую встречу на завтра или через день - не позднее! Нельзя долго буксовать на старте. "Будем работать вместе!"
2. "должен подумать!" Не повторяйте рассказ! Прекрасно! Однако ум - хорошо, а два лучше. Давайте подумаем вместе".
Чтобы лучше думалось, возьмите на 2-4 дня книгу или кассету" - повод для следующей встречи.
3. "нет, это не для меня!" Подлинной причины отказа не скажут, самый большой бездельник сошлётся на занятость. Вы не падаете в обморок! Ваша реакция: "Да, вы совершенно правы. Сегодня вы к этому не готовы". И опять предложить кассету или книгу до следующей встречи. Вы должны понять причину отказа. Ничего не дарите:
продукцию - не оценит - книгу - не прочтет! Не тратьте времени на сожаления, помогайте тем, кто хочет. Попрощавшись с приглашенными, со спонсором провести "разбор полета" и поздравить друг друга с пополнившимся опытом.

Общественная публичная презентация - примерный текст

БАДы
Информация и услуги