19 мая, 2015, 14:45

Распределение времени

К оглавлению >>> Успешная карьера и распределение своего времени

Успешный человек продвигается, в то время как другие люди теряют его напрасно.
Генри Форд.

Успешные люди знают цену своего времени:
1. Люди часто не осознают, что могут управлять образом траты своего времени. Либо мы становимся господами своих минут, либо их рабами. Либо мы используем время, либо оно использует нас.
2. Люди не думают о том, как мало времени в их распоряжении для достижения успеха.
3. Люди не представляют, сколько времени они тратят напрасно. Многие совершенно не продуманно берутся за ежедневные дела, в результате уровень эффективности их действий не достигает и доли их возможностей.
4. Люди не располагают ни методом, ни стратегией экономного распределения времени.

Составляйте очередность дел, чтобы получить положительный результат!
Французкий философ Блез Паскаль: «В последнюю очередь мы узнаем о том, что должны были сделать в первую очередь». Мы не умеем расставлять в правильную очередность свои задачи и обязанности.
Прежде чем определить, что мы будем делать в течение дня, мы должны представить для себя, чему мы хотим посвятить этот день. Задайте себе следующих три вопроса:
1. Что от меня ожидают? Есть некоторые обязанности и задачи, которые нужно выполнить. Стоит себе задать вопрос: обязательно ли мое участие? Если наше участие не обязательно, то эту работу можно передать другим.
2. Что приносит наибольшую пользу для меня и моей карьеры? Человеку нужно сосредоточить большее количество времени и энергии на тех делах, которые приносят наибольшую пользу.
3. Что приносит мне наибольшую радость? Чаще всего та деятельность, которая наиболее полезна, приносит больше всего радости. Мы должны заниматься и такой деятельностью, которая приносит нам удовлетворение. Ведь радость и удовлетворение – серьезные мотивирующие факторы.

Стратегии, ведущие к успешной карьере:
1. Посвятите время ( желательно субботний день ) на то, чтобы привести в порядок свой офис, рабочее место! Выбросите или раздайте те вещи, которые не нужны вам!
2. Просмотрите часть, касающуюся помех. Попробуйте применить в своей работе некоторые советы, запишите, чем они вам помогли.
3. Посвятите несколько часов на то, чтобы ответить на три вопроса, которые помогут составить список очередности задач. Коротко запишите свои ответы.
- Что ожидают от меня?
- Что приносит мне наибольшую пользу?
- Что приносит мне больше всего радости?
4. Посвятите несколько часов составлению плана на месяц! Уединитесь со своим календарем и списком задач: прикиньте, сколько времени займет, выполнение каждой из них. В календарь запишите все свои дела по мере их возможности и времени, которое на них потребуется.

БАДы
Информация и услуги