18+

Вопросы

Вопрос: Выделения?

Сайт предоставляет справочную информацию исключительно для ознакомления. Диагностику и лечение заболеваний нужно проходить под наблюдением специалиста. У всех препаратов имеются противопоказания. Консультация специалиста обязательна!

Яна спрашивает:
02 сентября 14:05, 2011

Здравствуйте. Мне 19 лет. Я,после консультации с гинекологом, начала принимать регулон с целью контрацепции. Принимаю уже 10й день и у меня не заканчиваются кровянистые выделения. Они очень скудные(достаточно одной ежедневной прокладки в день).Болей нет. Меня это очень беспокоит. Выделения прекратятся? Или это уже можно назвать кровотечением? Что мне предпринять?

Принимаю эти таблетки впервый раз. До этого ничего с целью контрацепции не пила,не принимала.

МедКоллегия www.tiensmed.ru отвечает:
02 сентября 21:01, 2011

В данном случае выделения могут быть вызваны нарушением гормонального фона вызванными приемом гормонального контрацептива. Для диагностики данного состояния и назначения адекватного лечения Вам необходима повторная консультация врача гинеколога.

Поиск вопросов и ответов
Найдите ответ по ключевым словам вопроса
Форма для дополнения вопроса или отзыва:
Наш сервис работает в дневное время, в рабочие часы. Но наши возможности позволяют нам качественно обработать только ограниченное количество Ваших заявок.
Пожалуйста воспользуйтесь поиском ответов (База содержит более 60000 ответов). На многие вопросы уже даны ответы.
ВНИМАНИЕ!
Информация, размещенная на нашем сайте, является справочной или популярной и предоставляется только медицинским специалистам для обсуждения. Назначение лекарственных средств должно проводиться только квалифицированным специалистом, на основании истории болезни и результатов диагностики.

По всем вопросам, связанным с функционированием сайта, Вы можете связаться по E-mail: Адрес электронной почты Редакции: abc@tiensmed.ru или по телефону: +7 (495) 665-82-37